Romik540 - Я сам чайник (хоть и продвинутый

)
С DIS не работал.
Могу только посмотреть как это делается в INPA, если интересно.
SZL я имел в виду калибровку
датчика положения рулевого колеса.
Возможно что в DIS это является частью ввода всей системы в эксплуатацию. Но врать не буду - не знаю.
В моей машине 2005/07 датчик представляет из себя три концентрических чёрных кольца на печатной плате, внешнее и внутреннее из которых имеют низкое сопротивление, среднее - высокое. И есть две пары щёток (много усиков из тонкой проволоки), которые по этим окружностям бегают. Одна пара щёток замыкает центральное кольцо на внешнее, другая центральное на внутреннее. Процесор на плате измеряет два сопротивления по принципу моста. Если датчик нужно почистить, то снимается подушка безопасности (я при этом акумулятор отсоединял), рулевое колесо, и ещё одна пластмаска. На ютубе есть несколько видео по этой теме, как добраться до этого датчика.
Если щётки или дорожки сильно изношены и система показывает ошибки по этому датчику, то приходится менять весь SZL (Schalt_Zentrum_Lenkrad) - коммутационный блок рулевой колонки.