Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 13:54 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1600 Система подачи топлива, дизельный двигатель



1.Общие замечания
Описание работы системы подачи топлива. Общие положения
2.Наименование узлов
Обозначения на схеме системы подачи топлива






Система подачи топлива, дизельный двигатель



1. Топливный электронасос (ЕКР)
2. Топливный фильтр с электроподогревом
3. Насос высокого давления
4. Форсунка
5. Выпускной предохранительный клапан
6. Левый всасывающий струйный насос
7. Клапан ограничения давления

8. Правый всасывающий струйный насос 10. Датчик уровня наполнения
10. Клапан вентиляции при заправке
11. Рабочий клапан вентиляции
12. Шторный клапан
13. Сетчатый фильтр



3. Описание функционирования (см. также пункт)
Система питания
Топливный бак седлообразной формы имеет в своем правом резервуаре обойму крепления топливного насоса с встроенным топливным электронасосом.
Обойма крепления обеспечивает бесперебойную подачу топлива в топливный насос во всех условиях эксплуатации автомобиля.
Встроенный в обойму крепления всасывающий струйный насос качает топливо из правого резервуара топливного бака в обойму.





Всасывающий струйный насос в левой части бака через уравнительный трубопровод перекачивает топливо в правый резервуар бака.
Всасывающий струйный насос приводится в действие через возвратный топливопровод.
Подача топлива к двигателю :
Топливо подается топливным электронасосом через подающий топливопровод, топливный фильтр с электроподогревом и через насос высокого давления к форсункам.
Вентиляция топливного бака при заправке топливом осуществляется через клапан вентиляции топливного бака.
Вентиляция во время эксплуатации автомобиля осуществляется также через клапан вентиляции топливного бака.
Клапан вентиляции при заправке в баке закрывается в случае перелива топлива. Образующийся при этом остаточный объем заменяет расширительный бачок. С помощью второго поплавкового клапана обеспечивается достаточная вентиляция.
Оба клапана выполнены как шторные клапаны. Таким образом, предотвращается вытекание топлива из топливного бака в необычных положениях автомобиля (переворачивание, наклонное положение).
Определение уровня топлива в топливном баке :
Уровень топлива измеряется в каждом резервуаре с помощью рычажного датчика. Учет полученных значений (Ом) левого и правого рычажных датчиков дает фактический уровень наполнения топливного бака.
Принцип действия электроподогрева фильтра:
Электроподогрев фильтра включается при следующих условиях в зависимости от давления подачи и температуры топлива:
Превышение определенного давления подачи топлива (на входе фильтра) вследствие холодного, вязкого топлива.
Снижение температуры дизельного топлива ниже определенного значения 2 С). 4. Эксплуатационные данные системы подачи топлива
Рабочее давление в магистрали Rail до 1600 бар.
Рабочее давление на входе насоса высокого давления ок. 5,6 бар.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием