Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 11:05 #27
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
1. Правдоподобность датчика положения, по моему мнению, это и есть ошибка датчика. Потому что там две пары щёток. Там два сигнала - два изменяющихся в зависимости от положения руля электрических сопротивления. Если процессор видит что эти два сопротивления не укладываются в его "мозги", он говорит что дублирование перестало работать. Одно измерение дублирует другое, хотя сами значения сопротивлений не совпадают и каждый имеет своё значение в зависимости от угла баранки. Короче "правдоподобность" возникает из-за наличия двух пар щёток. И при неисправности одной из них ты получишь "неправдоподобность".

2. Нет, кассета витых пружин это всего лишь способ передать электрические сигналы с неподвижного коммутационного центра на вращающиеся вместе с рулём подушку безопасности и кнопки на руле. Это никакой не датчик. Там гибкая плёночная линия передачи, которая сматывается с внешнего кольца на врутреннее и наоборот.

В том то вся и проблема, что если датчик старого типа со щётками как у меня, то он нанесён в виде колец на неподвижную печатную плату с электроникой, куда все рычаги поворотников втыкаются и т.д. Это и есть модуль SZL.
Что то сейчас постарался вникнуть в ошибки и знаете и правда судя по их названиям оч похоже на датчик в руле. antonmai тоже мне про это говорил. я теперь наверно знаю. я на другом форуме задавал этот вопрос. но мне на него не отвечали, говорили приезжайте к нам сделаем(500 км) а тут думаю теперь действительно датчик в руле.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием