Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 13:55 #4
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1600... Система подачи топлива, бензиновый двигатель
1.Общие замечания
Описание работы системы подачи топлива. Общие положения
2.Наименование узлов
Обозначения на схеме системы подачи топлива











Система подачи топлива, исполнение для США



1. Левый датчик уровня наполнения
2. Левый всасывающий струйный насос
3. Правый датчик уровня наполнения
4. Правый всасывающий струйный насос
5. Обойма крепления топливного насоса
6. Топливный электронасос
7. Топливный фильтр с регулятором давления
8. Модуль диагностики течи топливного бака (см. пункт 5.2)
8. Сетчатый фильтр (см. пункт 5.1)

9. Трубопровод продувки к клапану вентиляции топливного бака
10. Топливопровод к двигателю
11. Шторный клапан
12. Рабочий клапан вентиляции
13. Клапан вентиляции при заправке
14. Пылеулавливающий фильтр
15. К атмосфере



3. Описание функционирования (см. также пункт)
Система питания
Топливный бак седлообразной формы имеет в своем правом резервуаре обойму крепления топливного насоса с встроенным топливным электронасосом.
Обойма крепления обеспечивает бесперебойную подачу топлива в топливный насос во всех режимах и условиях эксплуатации автомобиля.
Встроенный в обойму крепления всасывающий струйный насос качает топливо из правого резервуара топливного бака в обойму.
Всасывающий струйный насос в левой части бака через уравнительный трубопровод перекачивает топливо в правый резервуар бака.
Всасывающий струйный насос приводится в действие через возвратный





топливопровод.
Возвратный трубопровод, регулятор давления и топливный фильтр размещены в баке.
Подача топлива к двигателю :
Топливо подается топливным электронасосом через подводящий топливопровод и узел топливного фильтра/регулятора давления в распределительную магистраль.
Регулятор давления и топливный фильтр объединены в один узел в топливном баке. Благодаря этому отсутствует возвратный топливопровод.
Через регулятор давления топливо попадает в левый резервуар топливного бака и при этом приводит в действие всасывающий струйный насос. Всасывающий струйный насос перекачивает топливо из левого резервуара топливного бака в правый.
Распределительная магистраль не имеет запорных клапанов.
Система вентиляции топливного бака в исполнении для США :
Удаление воздуха из топливного бака во время заправки происходит через заправочный вентиляционный трубопровод.
Благодаря большому сечению заправочный вентиляционный трубопровод быстро проводит вытесняемый объем (пары топлива) через расширительный объем к фильтру с активированным углем.
Активированный уголь абсорбирует содержащееся в парах топливо. Очищенный воздух через трубку отвода паров, модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр возвращается в атмосферу.
Вентиляция во время эксплуатации автомобиля осуществляется также через вентиляционный трубопровод.
Конденсат паров топлива остается в баке, так как бак имеет встроенный компенсационный объем.
Клапан вентиляции при заправке в баке закрывается в случае перелива топлива. С помощью второго поплавкового клапана обеспечивается достаточная вентиляция.
Все три клапана выполнены как шторные клапаны. Таким образом, предотвращается вытекание топлива из топливного бака в необычных положениях автомобиля (переворачивание, наклонное положение).
Фильтр с активированным углем очищается при прохождении через него наружного воздуха.
ЭБУ DME открывает клапан вентиляции топливного бака. При этом разрежение во всасывающем трубопроводе двигателя поступает в трубопровод продувки. Таким способом осуществляется вентиляция фильтра с активированным углем. Необходимый для этого наружный воздух подается через модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр. Частички топлива, связанные в активированном угле, выдуваются подаваемым воздухом и подаются через трубопровод продувки в двигатель для сгорания.
Этот процесс возможен только при работающем двигателе.
Система вентиляции топливного бака в исполнении для всех других стран:
См. систему вентиляции в исполнении для США со следующими отличиями:
1. Фильтр с активированным углем имеет меньшую емкость.
2. Отсутствуют модуль диагностики течи топливного бака и пылеулавливающий фильтр.
Диагностика течи системы вентиляции топливного бака в исполнении для США





Модуль диагностики течи топливного бака (см. пункт 5.2) служит для распознавания течи системы вентиляции топливного бака в рамках предписанной законом бортовой системы диагностики.
В системе вентиляции топливного бака создается давление, и при наличии течи определяется потеря давления.
Модуль диагностики течи топливного бака активизируется ЭБУ DME и определяет величину падения давления по потреблению тока встроенным насосом. Необходимый для процесса воздух подается через пылеулавливающий фильтр.
Трубопровод проверки давления соединяет топливный бак и заливную горловину. Это позволяет выявлять негерметичность в области трубы - крышки заливной горловины.
Определение уровня топлива в топливном баке :
Уровень топлива измеряется в каждом резервуаре с помощью рычажного датчика. Учет полученных значений (Ом) левого и правого рычажных датчиков дает фактический уровень наполнения топливного бака.
4. Эксплуатационные данные системы подачи топлива
Рабочее давление топливного насоса
Tyler вне форума   Ответить с цитированием