1600005 Откачивание топлива и заполнение топливного бака
Необходимые приспособления:
• 16 1 080
Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
Подсоединить установку для вытяжки ОГ к выхлопной трубе.
Топливный электронасос не должен работать без топлива! После ремонта перед первым пуском двигателя залить в топливный бак через трубу горловины бака минимум 5 литров топлива. Не допускать повреждения заслонки обратного напора при извлечении шланга.
Автомобили с дизельным двигателем:
Примечание:
При первом пуске двигателя при пустом или осушенном баке залить дизельное топливо и включить зажигание приблизительно на 1 минуту. Это нужно для заполнения и прокачки топливного контура, что ведет к более быстрому пуску двигателя.
Откачивание топлива:
Запустить двигатель и дать ему поработать.
Примечание:
Топливный электрический насос включен. При этом топливо перекачивается через всасывающий струйный насос из левого резервуара в правый. Через заливную горловину можно слить топливо из левого и правого резервуаров, так что в баке останется минимальное количество топлива. Остатки топлива можно слить через отверстия для техобслуживания (правое/левое).
Вставить приспособление 16 1080 в заливную
горловину.
Приспособление 16 1080 имеет два различных
диаметра для автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем!
Отсасывающий шланг отсасывающего устройства,
см. Рекомендации сервисной службы BMW по
оборудованию ремонтной зоны, вставить
через приспособление 16 1080 в заливную
горловину, при необходимости слегка
вращая при этом.
Вставить шланг на глубину ок. 120 см.
Предупреждение!
Если вставить шланг удается только прим. на 100 см, а затем он встречает препятствие, нужно выполнить следующие указания.
Откачать максимальное количество топлива с помощью отсасывающего устройства (см. Рекомендации Сервисной службы BMW по оборудованию ремонтной зоны).
Следить за процессом откачивания топлива по индикатору уровня в комбинации приборов.
Примечание:
Если шланг после захода в бак прим. на 100 см упирается в препятствие, помощник должен слегка нажать на резиновый шланг заливной горловины.
Кроме автомобилей в исполнении для США с двигателем N51 (металлическая труба заливной горловины)!
При заходе шланга в бак прим. на 120 см он правильно располагается в баке.
Предупреждение!
При вытягивании шланга из горловину нужно собрать вытекающее топливо!
Откачивание остатков топлива:
Откачивание остатков топлива не включено в продолжительность этой операции.
Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию салона автомобиля.
Собрать стекающее топливо в подходящую емкость.
Снять левый узел датчика
Снять правый узел датчика
Откачать остатки топлива через отверстия для техобслуживания.
Примечание:
Кроме автомобилей в исполнении для США с
двигателем N51!
Наполнение топливом:
Вставить приспособление 16 1080 в заливную
горловину.
Приспособление 16 1080 имеет два различных
диаметра для автомобилей с бензиновым и
дизельным двигателем!
Вставить шланг отсасывающего устройства, см. Рекомендации Сервисной службы BMW по оборудованию ремонтной зоны, прим. на 40 см в заливную горловину топливного бака.
Залить топливо из отсасывающего устройства.
Откачка в случае дефекта всасывающего струйного насоса:
Полностью откачать топливо из правого резервуара топливного бака через трубу горловины бака. Снять крышку для техобслуживания.
Ввести отсасывающий шланг через отверстие для техобслуживания в топливный бак, топливо (даже остатки) можно откачать.