1600100 Проверка топливного бака и системы вентиляции топливного бака на герметичность
Необходимые приспособления:
• 133010
• 16 1 070
• 16 1171
• 16 1174
Необходимые подготовительные операции:
• Снять крышку фильтра с активированным углем .
Следующая последовательность
действительна только для автомобилей без
модуля диагностики течи топливного бака.
Для получения правдоподобных результатов измерения нужно выполнить следующие условия:
Содержимое топливного бака:
1. Максимум 90 %
2. Минимум 13 % (контрольная лампа резерва топлива не должна гореть).
Поставить автомобиль минимум на 2 часа в
помещение ремонтной зоны, чтобы
температура топлива примерно
соответствовала температуре в ремонтной
зоне
(Идеальная температура топлива 10-20 °С).
Снять трубопровод к сетчатому фильтру (1) от фильтра с активированным углем.
Предупреждение!
Опасность поломки!
Осторожно снять сетчатый фильтр с фильтра с активированным углем.
Заглушить отверстие (2) под сетчатый фильтр в фильтре с активированным углем приспособлением 16 1 070
Снять крышку заливной горловины топливного бака и подсоединить приспособление 16 1174 к заливной
горловине.
Закрепить с помощью установочного
колесика(1) приспособление 16 1 174 на
заливной горловине топливного бака.
Предупреждение!
Повернуть регулятор давления на приспособлении 161 171 против
часовой стрелки до упора.
Подсоединить приспособление 16 1 171
помощью рукава (1) к источнику сжатого воздуха (8-10 бар).
Подсоединить манометр (2) Диагностической информационной системы с диапазоном измерения 0-25 бар.
Предупреждение!
Быстродействующую муфту (3) приспособления 16 1171 пока не подсоединять.
1. Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) функцию "Система измерений".
2. С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить давление на 0,20 бар.
3. Соединить приспособление 16 1174 с быстродействующей муфтой приспособления 16 1 171
4. Подождать пока значение на диагностической информационной системе стабилизируется.
5. С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 установить избыточное давление в топливном баке
на 0,20 бар.
Предупреждение!
Ни в коем случае не повышать давление больше чем на 0,30 бар, так как в противном случае возможно повреждение топливного бака и системы его вентиляции.
С помощью приспособления 13 3 010 пережать
трубопровод от приспособления 16 1171 к
заливной горловине топливного бака.
Подождать прим. 20 с.
Считать и записать начальное значение давления.
Подождать прим. 120 с.
Считать значение давления и сравнить с предыдущим значением.
Оценка измерения:
Падение давления до 0,01 бар:
Система в порядке.
Падение давления более 0,02 бар:
Система недопустимо негерметична.
В случае негерметичности системы нужно выполнить поиск течи и заменить поврежденные элементы.