1600100 Проверка топливного бака и системы вентиляции топливного бака на герметичность(дизельный двигатель)
Необходимые приспособления:
• 133010
• 16 1171
• 16 1174
• 16 1176
Необходимые подготовительные операции:
• Снять защитный кожух ниши заднего правого колеса
Для получения правдоподобных результатов измерения нужно выполнить следующие условия:
Содержимое топливного бака:
1. Максимум 90 %
2. Минимум 13 % (контрольная лампа резерва топлива не должна гореть).
Поставить автомобиль минимум на 2 часа в
помещение ремонтной зоны, чтобы
температура топлива примерно
соответствовала температуре в ремонтной
зоне
(Идеальная температура топлива 10-20 °С).
Вынуть защитный колпак (1) заливной горловины вертикально вверх.
Предупреждение!
По окончании работ нужно снова установить оригинальный защитный колпак!
Надеть приспособление 16 1176
вертикально сверху на клапан на заливной горловине (1).
Предупреждение!
Приспособление 16 1176 должно ощутимо
и слышно зафиксироваться!
Предупреждение!
Нужно убедиться, что приспособление 16 1 176 по окончании работ снято!
В противном случае вентиляция топливного бака невозможна и это ведет к повреждениям или выходу из строя системы топливного бака!
Снять крышку заливной горловины топливного бака и подсоединить приспособление 16 1174 к заливной
горловине.
Закрепить с помощью установочного
колесика(1) приспособление 16 1 174 на
заливной горловине топливного бака.
Предупреждение!
Повернуть регулятор давления на приспособлении 161 171 против
часовой стрелки до упора.
Подсоединить приспособление 16 1171 с
помощью рукава (1) к источнику сжатого
воздуха (8-10 бар).
Подсоединить манометр (2) диагностической
информационной системы с диапазоном
измерения 0-25 бар.
Предупреждение!
Быстродействующую муфту (3) приспособления 16 1171 пока не подсоединять.
1. Выбрать в Диагностической информационной системе (DIS) функцию "Система измерений".
2. С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 увеличить давление на 0,20 бар.
3. Соединить приспособление 16 1174 с быстродействующей муфтой приспособления 16 1 171
4. Подождать пока значение на диагностической информационной системе стабилизируется.
5. С помощью регулятора давления на приспособлении 16 1 171 установить избыточное давление в топливном баке
на 0,20 бар.
Предупреждение!
Ни в коем случае не повышать давление больше чем на 0,30 бар, так как в противном случае возможно повреждение топливного бака и системы его вентиляции.
С помощью приспособления 13 3 010 пережать
трубопровод от приспособления 16 1171 к
заливной горловине топливного бака.
Подождать прим. 20 с.
Считать и записать начальное значение давления.
Подождать прим. 120 с.
Считать значение давления и сравнить с предыдущим значением.
Оценка измерения:
Падение давления до 0,01 бар:
Система в порядке.
Падение давления более 0,02 бар:
Система недопустимо негерметична.
В случае негерметичности системы нужно выполнить поиск течи и заменить поврежденные элементы.