Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 16:07 #37
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Если нанесённые на плату резисторы (на самом деле там "резистор" - только среднее кольцо, внешнее и внутреннее это просто проводники) имеют признаки износа, то понятное дело менять блок.
Но это должно быть видно и без снятия скользящего кольца со щётками.
Если на них (проводники) попали остатки смазки, например сало из кассеты пружин, или ещё какое говнище - то можно попытаться почистить.
Хуже всё равно не будет, а блок целиком поменять всегда можно.
Если знаешь что такое мультиметр (тестер) и как им измерять сопротивление, то без снятия кольца можно легко определить состояние распределённого по окружности резистора проводя щупами по его кромке.
а какое должно быть сопротивление?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием