1600510 Поиск течи топливного бака и системы вентиляции топливного бака
Предупреждение!
На автомобилях с модулем диагностики течи топливного бака (DMTL) не подавать давление в бак извне, так как при этом нарушается герметичность системы вентиляции топливного бака.
При работе выделяются пары топлива, поэтому проводить работы только в хорошо проветриваемом помещении. Можно также использовать подходящее вытяжное устройство.
Необходимо соблюдать национальные требования безопасности и меры предосторожности!
Примечание:
Следующая последовательность
действительна только для автомобилей с
модулем диагностики течи топливного
бака (DMTL).
Для автомобилей без модуля диагностики
течи топливного бака:
Создать давление в топливном баке и системе вентиляции топливного бака
При поиске течи с помощью специального прибора следовать указаниям в руководстве по эксплуатации фирмы-производителя устройства.
Примечание:
В диагностической информационной системе (DIS) выбрать "Диагностический блок течи топливного бака (DMTL)".
Насос диагностики течи бака подает давление в топливный бак и на систему вентиляции топливного бака в течение 30 секунд.
Если для создания давления требуется больше 30 с, нужно снова нажать клавишу "Активизировать" через 30 с.
Поиск течи можно проводить с помощью специального прибора. Возможные причины течи:
- негерметична крышки наливной горловины (проверить клапан избыточного давления крышки наливной горловины)
- негерметичность трубопроводов вентиляции топливного бака (топливный бак - фильтр с активированным углем - клапан вентиляции топливного бака)
- негерметичность клапана вентиляции топливного бака (моторный отсек);
- фланец датчика уровня неплотно прилегает к топливному баку.