Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 14:01 #16
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1611060 Снятие и установка / замена трубы горловины бака (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять кожух правой задней колесной ниши .
• Опустить задний мост




Отцепить удерживающую ленту (1) от лючка бензобака.
Открыть и отложить в сторону пробку.




Полностью снять хомут (1) и снять зажимное кольцо.
При установке:
Обратить внимание на правильное положение установки трубы заливной горловины с зажимным кольцом!
Выпуклость (2) зажимного кольца должна совпадать с возвышением (3) бака.
Штифт (4) трубы заливной горловины должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце. Хомут (1) нужно всегда заменять. Момент затяжки 16 113AZ .






При установке:
Уплотнение (1) нужно заменить.
Новое уплотнение (1) при установке надеть на трубу заливной горловины.




Расфиксировать быстроразъемныи затвор (1) и отсоединить шланги вентиляции.
Отвернуть гайку (2).




Отвернуть гайку (1).
При установке:
Момент затяжки 16 12 2AZ .
Вынуть заливную горловину (2) в сборе из резиновой манжеты на колесной нише.
При установке:
Обратить внимание на положение резиновой манжеты.



При установке:
Очистить контактную поверхность на кузове и
провод заземления у заливной горловины.
Должно быть обеспечено соединение с массой.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием