Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 18:27 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Абакан
Авто: BMW e53

По умолчанию

мой тебе совет. запусти дис. и по русски. и ведомая.
я еще посмотрю по перевожу. пока мне ясно руль теряет вал рулевого. добро пожаловать в яму снимай защиту. и попробуй снять фишку с рулевой рейки не сломав. я не е60 делал, она у левого колеса находится. если она окажется в масле (в смысле контакты) можешь бежать за пивом, и вд-шкой! только не забудь акб снять минус! это очень важно. если там все на герметике держится, это я уверен на 60% что так и есть. нужно чтото придумывать. либо герметик отколупывай старый и новый маж не забудь подпереть чем либо а то контакт плохой будет. ну и пока все потом руль 3 раза до упора в одну и другую сторону, должно прекратится, если нет, то смотри другой конец провода, может зелень в рулевой колонке. только не торопись... ели еще что надумаю буду писать здесь.
timon141 вне форума   Ответить с цитированием