Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 14:09 #32
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614010 Снятие и установка / замена топливного насоса (автомобили с двигателями N51 в исполнении для США)



Необходимые приспособления:
• 00 9 252



Предупреждение!
Необходимо обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту. Загрязнение топливного бака может привести к сбоям во время движения или к выходу автомобиля из строя!



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье




Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) правого резервуара топливного бака.






Отсоединить разъем (1).
Отвернуть накидную гайку (2) и немного отвести в сторону подающий топливопровод.
Предупреждение!
Накидную гайку (2) всегда удерживать за шестигранник (3) от проворачивания!
Уплотняемые поверхности должны быть чистыми!
Собрать вытекающее топливо.
При установке:
Момент затяжки 16 12 3AZ .
Расфиксировать быстродействующий затвор и отсоединить вентиляционный трубопровод (4).
Вынуть остаток ограничителя (1) момента (при наличии) с помощью отвертки в направлении, указанном стрелкой. Полностью снять хомут зажимного кольца (2).
Примечание:
Для ослабления хомута можно использовать гибкий удлинитель. Например, приспособление 00 9 252
Разжать зажимное кольцо (2) с открытой стороны в направлении, указанном стрелкой и снять.
При установке:
Обратить внимание на правильное
положение установки крышки для
техобслуживания.
Выпуклость (2) на зажимном кольце должна совпадать с возвышением (1) бака.
Штифт на крышке (3) для техобслуживания должен совпадать с выпуклостью на зажимном кольце.
Хомут с ограничителем (4) момента нужно всегда заменять.
Хомут затягивать до тех пор, пока не сработает ограничитель (4) момента.








Крышку для техобслуживания приподнимать осторожно.
Расфиксировать вентиляционный трубопровод и подающий топливопровод (1) и отсоединить.
Освободить фиксаторы (2) с обеих сторон корпуса (3) вилки разъема и отсоединить корпус (3) вилки разъема от крышки для техобслуживания.
При установке:
При установке крышки для техобслуживания
обратить внимание на то, чтобы
уплотнение (4) правильно легло в отверстие
бака.
Уплотнение (4) нужно всегда заменять.
Осторожно вынуть крышку для техобслуживания.
Отсоединить разъемы (1) обоих датчиков уровня наполнения.
Отсоединить разъем (2) проводов на массу.
Предупреждение!
Кабель на массу к блоку фильтра не отсоединять!





Расфиксировать и отсоединить подводящий топливопровод (1).
Предупреждение!
Для разблокировки подводящего топливопровода инструмент не требуется!
Повернуть топливный насос в направлении, указанном стрелкой (против часовой стрелки) и вынуть.
При установке:
Обратить внимание на правильную фиксацию.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием