Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 14:10 #35
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,584 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

1614016 Снятие и установка / замена топливного фильтра с регулятором давления



Необходимые приспособления:
• 16 1 020



Утилизация!
При отсоединении топливопроводов вытекает топливо. Иметь под рукой приемный сосуд.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!



Предупреждение!
Обеспечить достаточную вентиляцию рабочего места!
Избегать контакта с кожей (надевать перчатки)!
При работах с открытым топливным баком соблюдать чистоту.
Перед первым пуском двигателя:
• Залить в топливный бак не менее 5 л топлива.



Необходимые подготовительные операции:
• Откачать топливо из топливного бака
• Снять заднее сиденье
• Снять правый узел датчика
По окончании работ:
• Проверка функции перекачивания всасывающего струйного насоса






Вывернуть болты (1) и снять кожух (2) левого резервуара топливного бака.




Отсоединить разъем (1).
Нажать на серое кольцо (1) в направлении узла датчика и отсоединить подводящий топливопровод (3).
Предупреждение!
Для разблокировки быстродействующего затвора инструмент не требуется.




Отвернуть резьбовой колпачок с помощью приспособления 16 1020 и снять крышку для
техобслуживания.
При установке:
Момент затяжки 16 14 1AZ .




Предупреждение!
После затягивания с заданным моментом насечка (1) на резьбовом колпачке (2) должна находиться в зоне (А)!
Примечание:
На рисунке бак снят.






При установке:
Крышку отверстия для техобслуживания можно установить только в одном положении.
При установке следить за тем, чтобы выступ (1) крышки отверстия для техобслуживания вошел в соответствующую выемку (2) на топливном баке.
Перед установкой крышки для техобслуживания необходимо убедиться в легкости хода рычажного датчика.
Очистить уплотняемые поверхности и установить новое уплотнение.
Через правое отверстие для техобслуживания
закрепить вспомогательный провод (1) на
связке (2) шлангов.
Вспомогательный провод протягивается
вместе со связкой шлангов влево и облегчает
установку.





Осторожно вынуть узел (1) датчика из бака.
Для этого отжать лапки (2) против усилия пружины для того, чтобы легче извлечь узел датчика из бака.




Снять топливный фильтр (1) и связку (2) шлангов с помощью вспомогательного провода движением влево.
При установке:
При замене топливного фильтра переставить конец вспомогательного провода на новый пакет шлангов и осторожно пропустить его через бак.
Примечание:
На рисунке бак снят.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием