Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 13:01 #23
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ФИНАЛ ИСТОРИИ.

Поменяно на новое: клапан ЕГР, расходомер, преобразователь давления ЕГР,
датчик давления наддува, датчик распредвала, датчик коленвала, датчик давления
топлива (низкое давление) - ничего не изменилось.

Проведено 5 диагностик у разных ОД и просто уважаемых людей :)
Никто ничего не смог найти, ошибок нет.

Путем самостоятельных поисков (rheingold + dcan): небольшой недодув, примерно 0.1-0.2
бара в завис от оборотов, превышение (перерасход) возд массы тож небольшой.

ИТОГ: трещина в патрубке турбина-интеркулер, толщиной с волос, примерно 4 см.
нашел случайно, удивила соответствующая масляная полоска на нем.
Ivanpulo вне форума   Ответить с цитированием