Вот как было у меня. Купил авто тож м54 525, 2002 г. прошлый хозяин лил мобил 5в30, через 1000 км пробега стала дымить, поменял колпачки, клапан, помыл лавром, залил катрол 5в40, через 1000 км, та же херь. Поговорил с одним мотористом, думал капиталить надо, он мне посоветовал сделать так.
1. загнать в гараж, остудить двигло до 60-65 градусов и в каждый цилиндр брызнуть очистителем карбюратора абро.
2. дать постоять 30мин.
3. залить еще раз абро и покрутить колено вручную...
... повторил я это 3-4 раза.
4. залил еще абро и оставил авто на 12 часов.
5. пришел в горшках пусто, налил еще, и опять крутили колено, уже есесно на холодной машине.
6. выкатили с гаража, завели, раза с 5-7, из трубы летело все что надо и не надо, воняло жуть..
7. прокатился на всех режимах работы двигла примерно 10км.
8 приехал в гараж, слил остатки типа масла с абро и прочим говном, поменял фильтр, масло мотюл, вроде 8100 маркировка, ща не помню, по допускам вроде лл-01.
9. сейчас проехал 5000км, полет нормуль, дыма нет, масло на месте...
|