Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2014, 21:14 #5
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

моему АКБ варта 95Ач в фервале 6-ой год пошел...заряжал малым током для профилактики перед двумя последними зимами...пока все ок...
в 3 посте не совсем то хотел сказать......при глубоком разряде АКБ и при попытках завести машину может слететь синхронизация между ДМЕ ЕВС и чипом ключа...т.е. возникнуть ситуация подобная снятию клеммы АКБ при вставленном ключе в зажигание и повернутое в положение 2...лучше не рисковать и зарядить АКБ...
Если нарушены данные в ключе, то стартёр не крутит.
Если нарушены данные в EWS или DME, то стартёр крутит, но двигатель не заводится.
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 28.02.2014 в 21:42.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием