Смотреть всё. И лучше на подъёмнике. посмотреть подвеску без нагрузки. смотреть внимательно и с другом который шарит в авто более чем вы если в себе сомневаетесь.Посмотреть АКПП нет ли подтёков в принципе и не капает ли масло где стоит сальник на потециометре выбора передач. Спросить у продавца менял ли он масло в АКПП.\навряд ли скажет утвердительно\ Смотрите в каком состоянии низ машины. Раздатка. Спросите у продавца в каком состоянии датчики угла поворота руля датчик положения кузова Меняны или не меняны эти датчики. часто по выходу этих датчиков из строя и сервопривода раздатки загорается герлянда индикаторов на приборке"дсц" "абс" "4х4" т.е. не работает икс драйв и соответственно вспомогательные функции. По мотору посмотрите нет ли подтёков по маслу. По поводу турбины отдельное слово. тоже в этом вопросе нужно быть подкованным в знаниях человеком. Может Tyler или Nuflin поключатся и по дизелю более подробно объяснят. И обязательно к толковому диагносту по полной программе пусть машину смотрит.Лучше перебдеть и заплатить по малому \за осмотр и диагностику\ чем попадать на ремонт за большие деньги. Я лично приобретал свой х5 в начале марта 2013 г.и осмотр занял полдня. Кстати на Землячке в вашем городе есть авторизированный центр BMW. Был несколько раз там.И диагностика там же неплохая.
Последний раз редактировалось august 2; 04.03.2014 в 12:23.
|