Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 16:54 #21
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Fevrier, зато машина поехала.... И хозяин рад......
Конечно рад =)

Постараюсь описать свои проблемы с данным авто, способы их решения, а так же немного личных наблюдений.

Начну по порядку: мой корабль конца 1998 года выпуска (до рейстайл), под капотом движка M62 (8 цилиндров), АКПП. Проблемы с которыми я столкнулся:

- При кикдауне машина теряла обороты и вместо "выстрела" теряла скорость
- Троило двигло
- Плавали обороты
- Потеря мощности
- Большой расход бензина
- Проблема с печкой
- Остановка двигателя в любой момент (на холостых, в движении)
- Черный дым
- Почти не рабочий один цилиндр
- Не рабочий спидометр и расходометр
- Временный переход датчика температуры в красную зону

Это основные проблемы, которые накапливались постепенно, пока авто конкретно не начало капризничать.

Самая главная проблемы - глохла в любой момент, едешь спокойно, идешь на обгон, внезапно движок глохнет, стреляет и ты молясь докатываешь на аварийках к обочине, используя силу телепатии дабы тот кого только что обогнал додумался и пропустил тебя к обочине, а несущейся впереди додумался сбавить скорость. Причем глохла и на холостых. Диагностика приговорила бензонасос. Успешно поменял самостоятельно, внедрив в немецкую систему Simens VDO от ВАЗ. проблема не исчезла. Умный интернет предлагал кучу разных вариация от "постучать по колесу пяткой левой ноги" до "надо контрактный движок". Очень радостно. Пообщавшись с диагностами разных сервисов, стало страшно еще больше - капиталить движок, менять по порядку каждую мелочь ( цена которым не мелочь) совсем не светило. Ок. Начал самостоятельно. Первым делом замена воздушного фильтра. Открыв кожух мое изумления переросло в легкую надежду на решение вопроса - фильтр был цвета кирпича, собственно и сам он был как кирпич, куча пыли, дохлая муха. 400 рублей и новый фильтр в чистом кожухе радует глаз! ) Выехал на обкатку - проблема не исчезла. Забегая назад уточню - на авто в первые дни были заменены свечи, масло. За свечи отдельное спасибо ( и не только за них) хорошему человеку - после замены движок стал работать ровнее и четче. Стал копать дальше - проверил на холодную тосол, его там было меньше минимума ( каюсь, я так был ослеплен новым железным другом, что не проверил сразу). Воу! Воскликнул я, моментально метнувшись за розовой жидкостью. Допуская вариант перегрева с последующим отключением умными немецкими мозгами всех систем, заливал тосол пританцовывая. Залил! Завел, прокачал, поехал! Улыбка до ушей, пру про центру города, опять хлопок, выстрел, докатываюсь до обочины. Печаль.Завелся с 20 раза, поплыл до дома, попутно заглохнув пару раз. Проведя на форумах неделю поставил диагноз - датчик коленвала. Ок, цена вопроса с заменой 7500 рублей (оригинал + работа), нашел сервис, привез, отдал, попутно вылезла проблема с неработающим спидометром и расходометром - датчик АБС подох. Оставил машину, попросил обратить внимание на все остальные проблемы. Авто было готово спустя пару месяцев:

Замена:

Датчик коленвала, моторчик дроссельной заслонки, тросик заслонки, катушка зажигания, датчик АБС - это основное, по мелочи список больше.

Забрал, оплатил счет, довольный выезжаю на дорогу, включаю музыку, еду...еду 2 км и глохну. В этот момент во мне проснулся маньяк и был бы под рукой топор есть вероятность что выскочил бы и расхреначил бы этот авто в драбадан! Завелся с 10 раза, глохнув доехал до сервиса на более глубокую диагностику. Далее были праздники, после которых мое авто вновь на столе хирурга. А у меня новые мысли, родившийеся по ходу перечитки мануалов, форумов по моему коню. Все очень смахивало на дырявую мембрану в отводники картерных газов. Сняли, посмотрели - дыра с 5 пальцев на мембране, сама как дерево, стоит еще с завода, хотя ее замена должна производится каждые 20-25 тыс.км, если быть точным то меняется все в сборе. Заменили. Авто стало работать очень четко, однако все равно глохнет (. Сняли топливный фильтр - там тоже не все весело, стоит еще с завода ( судя по маркировкам), продуть ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО! Дуешь всеми силами, и слабенько так выдувается с другой стороны. Ура! Вот она фишка, теперь точно решение найдено! Заменили! Тяга стала прекрасной! Еще бы, проталкивать сквозь "почти бетон" топливо, дело не легкое, у движка могло быть "бензиновое голодание". Но ГЛОХНЕТ! Чуть чуть подраивает. Везу на диагностику. Находят ошибку - датчик КОЛЕНВАЛА ( который менял) и датчик РАСПРЕДВАЛА. Меняем датчик (который родной) коленвала на датчик от десятки - вроде работает, выехал на обкатку - глохнет! Возвращаюсь, кустарим датчик РАСПРЕДВАЛА от ГАЗели. Все ошибки потерли, выявили плохую работу одного цилиндра. Еду на обкатку, еду...еду, еду часа 2-3. НЕ ГЛОХНЕТ! Авто прет, набирает скорость четко, ВАЛИТ! =) ВСЕ!

Глохнет в любой момент - Датчик коленвала и распредвала были глючные - менять надо ОБА, если один из них немного шалит, то второй начинает за ним повторять.

Плохая работа цилиндра - засранные форсунки, так как старый фильтр уже не исполнял своей функции, а только усугублял ситуацию

Потеря тяги, черный дым, нагар на свечах - рванная мембрана, засранный топливный фильтр, воздушный фильтр, грязный форсунки

Троит двигатель, плавают обороты - катушка зажигания, свечи - замена решает этот вопросы

Не работает расходометр, спидометр - датчик АБС ( может быть поврежден при замене стойки, не аккуратной помывкой сильным давлением) мне в один день меяеняли стойку и мыли, после эта проблема возникла.

Не работает кикдаун (плохо работает) - моторчик дроссельной заслонки

Большой расход бензина - в моем случае это из за лямбда зондов ПОСЛЕ катализаторов, которые у меня ВЫРЕЗАНЫ. Перепрошивка на ЕВРО 2 решает эту проблему.

Проблема с печкой, временный переход датчика температуры в красную зону - воздух в системе охлаждения. В моем случае она была повреждена и собрана через патрубки и хомуты, подтекает. Буду решать заменой патрубков на новые.

На что еще стоит обратить внимание:

АКБ - в этом авто, система питания завязана на этом элементе, и если он полужив будут сбои разного характера.

Диски, резина - 225/45 - R17 - оптимальный вариант, 18 радиус губит подвеску.

Тросик открывания капота - слабое место, рвется на ручке открывания из салона, следить постоянно

Плохо играет аккустика - пропайка блока в левом заднем крыле решает проблему

Быстро умирают пиксели на приборке - замена шлейфика ( шлейф стоит 900 рублей), либо на приборку целиком (стоит от 3000 рублей) если сами делать нет возможности, в сервсие возьмут за замену шлефа 2500 - 3000, проще менять приборку, ставить от e39. неизвестно почему, но они там с пикселами лучше чем на е38, умирают реже. Поставив приборку от e39 надо шить мозги.

Топливо - Лить 92 и думать от чего машина есть бензина активно, как то странно едет кощунство. 95 - это основное топливо! Расход меньше, едет нормально.

На данный момент на авто все заменил на оригиналы, в планах замена корреного ( сопливит чуть чуть), сделать стайлинг.

В кратце так. На премию литератора не претендую.

PS Не забывайте - BMW это не ТАЗ, удовольствие не из дешевых, либо следить за ним, быть готовым к затратам ( в том числе и на бензин), либо выбрать другое авто. Ставить китай вместо оригинала не совсем верный выбор, что бы все работало хорошо и долго придется раскошелится.

как то так )
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием