Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 21:08 #74
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград (обл)
Авто: BMW 34 1995 2,0 AI

По умолчанию 5wk9 003

Bmw 34 1995 2,0 автомат бензин. Затроила, комп показал отказ форсунок и катушек на 1 и 4 цилиндрах. Сбросили ошибки, на катушки все равно ругается. Заменил катушки (2шт) все равно троит ( троила и троит на горячую). Поехал к инжекторщику. Тот выдал результат- нет сигнала на катушки. Говорит блок управления двс накрылся. Дальше весело...
Взял на разборке 3 эбу ( два simens 5wk9 002 и один 5wk9 003) у меня стоит 5wk9 003. Ничего не подошло. Сейчас докупаю иммобилайзер, чип, передающую антену (все вместе с эбу с одной машины) донором является bmw 34 2,0 1995 только механика. К слову вскрыв мой родной блок выяснилось что из каких то 6 транзисторов не работает 4. Заменили 6. Далее была процедура по прописке или что то такое (я не электрик...) машина перестала заводится... Сейчас планы, как уже сказал ранее, заменить комплектом эбу, иммо, чип ну и антену до кучи.
Суть вопросов:
Т.к донор на механике, а у меня автомат (соответственно с эбу автомата стоит) какие проблеммы могут возникнуть?
И второй вопрос... Такое ощущение что слишком намудрил с ремонтом.. Может можно сделать все проще?...
Может какие спецы еще есть в Калининграде?
Pionier вне форума   Ответить с цитированием