В общем электрик отменил план замены иммобилайзера, чипа.... перепаял плату иммо с моего блока на донорский и как то прописал... я не присутствовал при этом но когда приехал машинка пела.... в общем не троила на прогретом двс.
Есть одна деталь... возможно важная, возможно совсем из другой оперы.
Короче есть кнопка на панели - циркуляция воздуха в салоне (при включении данной функции, забор воздуха системой отопителя производится из салона). Еще до того как поменять катушки была замечена одна особенность. При включении этой функции обороты ДВС начинают плавать, при выключении плавают еще больше, иногда даже глохнет ДВС. Слышно как клапана (задвижки циркуляции воздуха в салоне) срабатывают с опозданием. Скорее всего обороты плавают в связи с неисправностью моторчика приводящего в движение задвижки (как говорится берет на себя), но один ярый фанат БМВ сказал, что система отопителя (замкнутый на салон контур) подвязана к впускному коллектору.... т.е. в момент когда заслонки тупят, во впускной коллектор поступает слишком много воздуха..... на мой взгляд непохоже на правду... я больше склоняюсь к версии "берет на себя".... все это я к тому, что когда поменяли катушки, ласточка летела как сапсан )) но на стоянке я включил функцию циркуляции воздуха в салоне и у ДВС заплавали обороты.... потом начал троить. Сейчас когда забирал машину (после прошивки нового ЭБУ ДВС) снова включили эту чертову функцию..... заплавали обороты... заглохла при выключении функции... при выезде из гаража понял что двс как троил так и троит.... электрик говорил что еще одна катушка подходит к замене... говорит что троит 99 процентов из-за нее... завтра думаю купить и заменить оставшиеся.... короче если это будут не катушки, тогда я не знаю что и делать.... может эта гребаная функция циркуляции палит мозги?... все таки 4 транзистора на моем ЭБУ пробиты были....
кто что подскажет?...
Последний раз редактировалось Pionier; 05.03.2014 в 01:00.
|