Вообщем мистика! или я чего-то не понимаю!
Предистория:
1) Во время запуска лампочка давления не гасла секунд 5, подозрения были на клапан в "масляном стакане".
2) Если ехать на машине на горку лампочка загоралась, а по ровной дороге или на спуске все норм, и все это независимо от оборотов двигателя.
Как лечил:
Т.к манометра под рукой небыло решил снять "масляный стакан" и проверить клапан (МБС шайбу). Оказалось резинка от верности службы порядком износилась, неплотно прилягала, из-за этого масло стекало в картер (тут вроде ясно). Заменил резинку на новую. Поставил на авто, завожу, и....ничего, т.е лампочка вообще не гаснет! и так раза три! Друг привез манометр, выкрутили датчик давления чтобы замерять и....опять ничего, открутили манометр, осталось открытое отверстие, а масла нет!
Опять снимаю масляный стакан, чтобы увидеть подается ли масло вообще, и тут Шок!!!
масло не идет.
Дальше решил снять масляный насос чтобы провести дефектовку деталей (внутр и внешн роторы, зазоры, звездочку привода и т.д). Все оказалось более чем впорядке, все зазоры в пределах нормы (ему еще качать и качать). Теперь проводим испытание: сначала от руки крутим за звездочку привода МН, вуаля качает даже от руки(скорее не качает а "плюется"). Идем дальше, подсоединяю эл.дрель, еще чуть-чуть и пришлось бы красить потолок
. А тут мне уже непонятно почему он не работал на машине!
, ладно, иду устанавливать с надеждой что все будет работать. Завожу.....и никак, еле-еле "соплится"
.
Ничего не могу понять!