Всем привет. Подскажите. Когда купил машину, трубки вакуумные турбины были отключены. Вообщем загнал машину в гараж и заменил много чего и устранил косяки.
Масла поменял, КВКГ, фильтры все, топливный и т.д.
Подключил турбину.
ЕГР заглушена, заслонки из коллектора не убраны.
После все проделок, давит масло сверху движка КВКГ, прям вокруг него лужа. Может конечно плохо закрутил, обычно тяну динамометрическим но тогда было некогда смотреть сколько ньютонов.
Давит с патрубка "1" на рисунке.
Раньше был сорван патрубок и уплонитель "2", но я заменил резинку там.
Вообщем под днищем все в масле, но утечки вроде обнаружил только вот с этого патрубка и КВКГ сама движка не течет, не передний ни задний сальник коленвала ни откуда еще...
Заводится машина -5 с 3 секунд.
В -10 со второго подхода вращая по 5сек примерно и приходится еще до кучи первые пол минуты газ держать чтоб не заглохла, а потом все ок.
Ниже -10 не пробовал заводить, пользуюсь вебастой, всегда с пол оборота.
Машина едет отлично. Сажевый удален, каты удалены, не знаю правда прошивалась машина или нет.
Ну на xx как мне кажется вибрация лишаку, но не считаю критично. Ездил на 6 цилиндрах дизеле, но он и должен поровнее быть.
Вообщем вот такая беда, что, кто подскажет? Турба вроде дует нормально, не свистит. Или все таки ей конец? Гонит масло? Может из-за вихревых заслонок? Может они закрываются по какой то причине?
Важно, Машину купил с заглушенным ЕГР, когда доводил до ума в гараже, убрал 5 рублей прогоревшие из ЕГР. Проехал 40км и машина глохнуть стала, заводить пытаюсь, поработает 4минуты и глохнет. Затем вообще перестала заводиться. Потом не знаю по како причине, завелась и я смог до гаража доехать 10км но с такими тормозами, т.е даешь газ в пол, машина до 30км/ч набирает скорость за 5секунд а дальше выстреливает как пуля. В итоге поставил новые 5 рублей и все стало отлично.