Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2014, 08:58 #42
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 530 e34

По умолчанию

Я тоже с Казахстана, но с г.Алматы, у нас тут сервисов по БМВ валом sayatast, имел m60b30, что касается масла во впускном, то твои обороты могут за просто прыгать из за него!!! Почисти КХХ, дроссельную заслонку со снятием, прочисти впускной коллектор карб-клинером, чтоб там ни грамма масла не осталось. Потом при обратной установке всего этого дела проверь чтоб нигде небыло подсоса. При необходимости заменить прокладку дроссельной. КВКГ тоже может влиять на обороты, но они колеблятся не сильно, и стрелка тахометра держится на 500, +-10, как было в моем случае. Его износ проверяется следующим методом: На заведенную откручиваешь крышку маслозаливной горловины и тянешь слегка, если присос сильный, значит КВКГ на свалку. Но опять таки повторюсь, это на M60! Не уверен на все 100%, но думаю что он таким методом проверяется на всех движках, если нет, то поправьте. Все вышеописанное было мною проведено пол года назад и результат был достигнут, машина стала работать ровно!
backdoordeath вне форума   Ответить с цитированием