Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2014, 18:13 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrzz Посмотреть сообщение
показания мафа такие из-за заглушеного ЕГРа. он не причем, так как маф отключал тоже. проблема в том, что в момент тряски коррекция по всем форсам начинает скакать. я много раз сталкивался с умирающей форсункой. например она становитса в +6, остальные естественно начинают корректировать, какие-то в минусе, какие то оходят в плюс. НО она не скачут от -2 до +4.
как мне обсянили про маховик, что при его кривизне и люфте, из-за неровной работы двигателя, все осталные компоненты начинают подстраиваться, чтобы выравнить работу. особо частя проблема м51 тдс. нашел много тем с похожими симптомами про м51 и м57.
так-же заметил, что петеряхивает ещё очень сильно, если дать оборотов до 900 где-то.
Интересно всё таки проблему решил или как?
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием