Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2014, 10:12 #46
Участник тусовки
 
Аватар для Индус
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк
Авто: BMW 535i 1998 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Суть в том уважаемый Индус что мы в своём якобы колхозном регионе не имея на то время ни тисов,ни инп,ни дис,не говоря о том пресловутом стенде проверяющем бобины(катушки зажигания) лет так 15 назад решали проблемы с катушками зажигания и довольно таки успешно(и проблемы с сорванной резьбой так же)Как говорит Нуфлин не пиписькой мериться полез а покажи мне именно этот стенд или приблуду реально доказывающую клиенту что именно ЭТУ катушку нужно заменить!
Ну во первых откуда у Вас такая оценка вашего региона, тем более, что ни чего такого я вообще не подразумевал. А во вторых, оснащённость любого центра это только полдела, а перво- наперво это профессионализм персонала. Если центр крупный и уважающий свою репутацию, то данный центр помимо закупки оборудования, так же заботится о профессионализме персонала, тут и обучение и заплаты. Можно конечно получить опыт и знания путём метода тыка, т.е обучения на ремонте авто клиентов, только не думаю, что данный вариант понравится любому клиенту.
Индус вне форума   Ответить с цитированием