Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2014, 21:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 325i

По умолчанию BMW e46, 2002г.в., желтая шестеренка

Всем, привет!
BMW e46, 2002г.в., 2,5, АКПП-zf 5HP19
уже 2 месяца лазаю по разным форумам в поисках решения проблемы, все безрезультатно.
А также объездил не мало СТО и мастерских по коробкам.
У меня случилась следующая беда. Как то стою на светофоре, легкий толчок, на приборке загорелась желтая шестеренка с

восклицательным знаком, коробка ушла в аварийный режим и машина еле еле едет, заглушил-завел ошибка не исчезла.
С утра поехал на диагностику, показало 2 ошибки
1) Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах
2) Контроль передачи 4
Приговорили меня к ремонту АКПП или замене коробки. Скинули ошибки, поездил еще пару дней, ситуация повторилась также на

светофоре.
Поехал на другое СТО, те же самые ошибки и тот же приговор.
Покупаю б/у коробку, ставят, уезжаю. Не долго длилось счастье, на следующее утро также на светофоре проблема вернулась.

Возвращаюсь на СТО, читают ошибки, ошибки те же уже при эксплуатации другой коробки:
1) Частота вращения коленвала, при заблокированных тормозах
2) Контроль передачи 4
Скидывают мне их, катаюсь 5 дней, и опять та же ошибка.
Приезжаю на СТО, думали думали и и решили поменять мне дроссельную заслонку, так как у когото такая же ситуация была и

решили ее заменой ДС (хотя по ней ошибок не было). Поменяли проездил около 5-ти дней и ошибка повторилась.
Далее на СТО разводят руками, хотят меня отправить в другое место к своим знакомым спецам.
Мне ставят мою коробку и ДС обратно. остаюсь при своих деньгах и потерянном времени.
Еду в другое место ставят мне еще одну б/у коробку. И чтоб вы думали, ни чего не меняется.
Заметил, что коробка падает в аварийный режим после ночного простоя и только когда стою на светофоре или в пробке, рычаг

на драйве, нога на тормозе. После сброса ошибки весь день и весь вечер эксплуатирую машину по полной. Коробка не пинается,

машина не троит, посторонних шумов нет, напряжение в системе в норме, масло в коробке в норме. Но на следующий день после

простоя опять все повторяется.
В общем на 3-х коробках одни и те же ошибки, коробки менялись вместе с гидромуфтами.
Возвращаю свою коробку. Думаю, а не поменять ли мне датчик коленвала. Покупаю б/у, устанавливаю, на старом обнаруживаю

трещину в корпусе и из трещины выступали капельки масла.
и о Чудо!!! езжу целую неделю без проблем.
Затем в одно прекрасное утро все повторилось, еду на СТО, все рассказываю, говорят, да не похоже на коробку, обновляют мне

программу на АКПП и двигателе и в свободное плавание.
На следующее утро ошибка повторилась.
В общем проблема осталась, сейчас чтоб не вызвать ошибку стараюсь вообще не останавливаться или если остановлюсь то перехожу на нейтралку. В таком режиме уже езжу около недели. Есть у кого идеи? кто ни будь сталкивался с аналогичной ситуацией?
Pdc78 вне форума  

Ответить с цитированием