Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 09:31 #3
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

схема проверки старая

катушку на один цилиндр, свечу на другой ну и на крайняк форсунку на третий

смотришь переползла ли ошибка и выясняешь неисправный компонент
Выкрути и посмотри DISA - возможно ошибка по 4 цилиндру выскакивает только при прогреве а на DISA оборвало заслонку или сгорел соленоид привода - я уже напарывлся на такое

еще отцепи ДМРВ и проверь как работает без него - исключишь лямбдарегулирование

ну и клапан рецирциркуляции картерных газов проверь


если ошибка остается на том же цилиндре ..... то мерить копрессию смотреть гидрокомпенсаторы в общем механника


вроде ничего не забыл.... хотя скорее всего тупо катушка мозги парит
было поставили катушку новую 3-4 тыщи отъездил чувак и она умерла
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо voodoo5 за это сообщение:
Surfdude (05.04.2014)