схема проверки старая
катушку на один цилиндр, свечу на другой ну и на крайняк форсунку на третий
смотришь переползла ли ошибка и выясняешь неисправный компонент
Выкрути и посмотри DISA - возможно ошибка по 4 цилиндру выскакивает только при прогреве а на DISA оборвало заслонку или сгорел соленоид привода - я уже напарывлся на такое
еще отцепи ДМРВ и проверь как работает без него - исключишь лямбдарегулирование
ну и клапан рецирциркуляции картерных газов проверь
если ошибка остается на том же цилиндре ..... то мерить копрессию смотреть гидрокомпенсаторы в общем механника
вроде ничего не забыл.... хотя скорее всего тупо катушка мозги парит
было поставили катушку новую 3-4 тыщи отъездил чувак и она умерла
|