Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 11:07 #22
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: RANGE ROVER

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
скоро будешь профи :) особенно если усердием завалишь своего RR :)
когда машины становятся недфижимым имуществом понимание настигается громадными шагами
бразильская система
я двигатель и акпп через tool32 читал
остальное вроде дис 57 и инпа нормально брали(ну об этом уже сказано было)
в дисе в ручном режиме е53/4,4/2004/09 выбирал
не я заваливать пока не собираюсь, ни программировать ни перешивать ничего не хочу, я на ландроверовском форуме насмотрелся на таких которые лезут в работающий агрегат начинают прошивки обновлять нифига незная, а потом на форуме матерятся почему им никто ничего толком не отвечает.
мне много не надо:
по пневме ошибки почитать которые в морозы вылазят, с этим я уже инпой разобрался
по двигателю отслеживать состояние свечей и ваносов

сам хочу с этим разобраться так как у ОД запись на две недели и ценник 3500руб, а в непрофильном сервисе за 1000руб подключались Лаунчем когда по пневме зимой вылазила ошибка и пневма блокировалась, расшифровать ее не смогли только стереть, после удаления пневма в штатном режиме заработала, а вот причину мне так и не смогли озвучить, толи блок клапанов, толи подушка, толи компрессор,
два раза за зиму было тупо стирали ошибку, а надо причину устранить

а дальше в работающий аппарат я не полезу, пока он сам меня не попросит

Последний раз редактировалось kuramshin.r; 13.03.2014 в 11:08.
kuramshin.r вне форума   Ответить с цитированием