Да не в этом суть дружище.Какой офф сервис возмётся за машину 1998года,ниже 2006 отфутболивают. Клиентов готовых оплатить ихние расценки тоже немного.Плюс расценки.В 95году отец моего друга в Москве е34 90года таскал по двум офф сервисам.Да не спорю установлен колхозбелорусский газ(а другого на тот момент не было).Хлопок при запуске и всё троит стреляет. Русланд моторс и т.д. Замена дме,валеометра,результат ноль.Ценник тогда 1500-2000баков.Результат ноль.Второй сервис опять те же предложения,тут уж дядька упёрся меняйте поедет оплачу-нет поставьте моё обратно.В итоге притащили к какому то дяде Васе,объяснили,сунул руку под впускной коллектор-вставил выскочивший при хлопке патрубок регулятора х.хода.И пошёл в свой гараж-а ты заводи пока,ему орут эй погоди проверим-да заводи говорю.Завели всё норм-скоко,да пузырь хороший и закусь как раз обед и в расчёте.А?Не алкаш какой то, просто нормально отнёсся внимательно выслушав клиента-может настроение было хорошее.Суть в том что в офф сервисе не любят проблемные машины,там любят их ОБСЛУЖИВАТЬ а ни в коем случае ремонтировать по ихним расценкам дешевле поменять узел или двигатель и т.д .Им это нерентабельно,расходы на шоу рум кафель эл.энергия да и зарплата спецу оставляет желать лучшего.Частенько приглашают людей со стороны оплачивая их услуги и предприимчиво выставляя счёт клиенту с накруткой 150-250процентов.Ну как то так.
|