Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 21:38 #10
Новичок
 
Аватар для Бумер.76
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль-Москва
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maikster Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, господа. Суть проблемы такова: притащили на буксире Х5 дизель, автомат. Притащили его к кузовщикам. Владельцы, гоняя по колдоёбинам оторвали коробку от кузова. Порвали точки креплений к лонжеронам и т.п. Сами владельцы говорят, что с этими проблемами машина ещё заводилась и ездила, хоть и плохо. Но в один прекрасный момент заводиться отказалась. Потому и обратились в ремонт. Наши ребята-кузовщики сварили кузов, услили, поставили всё на место. Пока все работы проводились, обнаружилось, что жгут проводов, идущий на коробку, когда-то горел. Именно горел открытым пламенем. какой-то электрик после разобрал провода, обмотал их изолентой, не меняя и машина ездила.
Сейчас, в итоге, зажигание включается, насосы и дроссель начинают гудеть, стартер не включается. Если подать плюс на втягивающий стартера, машина заводится и работает нормально, но на переключения рычага АКПП никак не реагирует. При попытке прочитать кармансканом коробку не видит. Пишет - нет связи по CAN. Я до этой машины с европейцами работал мало, в силу региональной расположенности. У нас больше японцы. Подскажите, откуда начинать, где рыть? Кстати, в WDS Нормальных схем, подходящих к этому авто, не нашёл. У меня разъём на коробке 16 пин, а в программе разрисован 20 пин. Если у кого-либо есть схема на мой вариант, буду очень признателен. Если нужен вин-код или какая-то дополнительная информация, предоставлю.
PS. Машина также не видит радиоключ. То есть ЦЗ никак не реагирует на нажатие кнопок брелка. Ключ только один.
А ошибки в EWS DME есть какие нибудь?
__________________
В удовольствии за рулем....
Бумер.76 вне форума   Ответить с цитированием