Ссылаясь на собственные источники в компании BMW, издание Automotive News сообщает о том, что в будущем баварцы намерены строить свои автомобили только на двух платформах: одна из которых предназначена для заднеприводных, а вторая - для переднеприводных моделей. На последней из них базируются компактвэн 2 Series Active Tourer и хэтчбек MINI Cooper. Что же касается нового заднеприводного шасси, то оно будет представлено в ближайшие два года на новом поколении седана 7 Series.
В свою очередь глава отдела исследований и разработок BMW - Герберт Дисс заявил о том, что кроме шасси, модели марки BMW получат одинаковые электронные компоненты. Системы, устанавливаемые на представителей: 3 Series, 4 Series, 5 Series и 7 Series смогут применяться как в MINI, так и других компактных моделях. Кроме того, унификация применения платформ не отразится на электрокаре i3 и спортивном «гибриде» i8.
Стоит отметить, что решение руководства немецкого автоконцерна перейти на более универсальные, модульные архитектуры означает существенную экономию на масштабе производства, более высокое качество выпускаемых продуктов, а также более быстрый выпуск новых моделей. В BMW заверяют, что ценители марки не ощутят повышенную унификацию – каждая из будущих моделей сохранит свою оригинальность.
Ссылаясь на собственные источники в компании BMW, издание Automotive News сообщает о том,