Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 02:39 #32
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alanabus Посмотреть сообщение
а от чего такое бывает вообще
если в кратце по многим вопросам этой проблемы расклад такой:
1. причина дефекта как правило в самой защёлке рулевой,
2. реинициализация защёлки как и замена софта в КАСе на некоторое время могут продлить рабоспособность проблемного узла, что в принципе и делают обычно оффициалы, впоследствии проблема окончательно решается заменой защёлки (ессно в комплекте с рулевой), т.к. ремонт самой защёлки у оффиц. не предусмотрен...
3. причиной появления проблемы может так-же послужить - частая парковка авто с вывернутыми колёсами и последующим изъятием ключа из замка, особо перспективный случай - вывернутые колёса с упором в бордюр.
з.ы. - некорректные попытки "реанимации" при горящем "красным" руле могут привести к блокировке КАСа со всеми вытекающими.....

Последний раз редактировалось ZET1; 31.01.2010 в 02:50.
ZET1 вне форума   Ответить с цитированием