Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 03:24 #34
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новороссийск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senek68 Посмотреть сообщение
..... Прочитал все форумы, советов несколько: 1- зарядка или замена АКБ, 2- перепограммирование блока (что уже разок сделано), 3- замена рулевой колонки, 4- замена самого блока CAS. Ну так чего? ............... Кстати, на самом деле пугают, что может и на ходу заблокироваться!!!! правда в это верится с трудом, всё таки в BMW не совсем дибилы сидят.
дополню выше сказанное:
1. из-за плохой зарядки или АКБ - возможна масса непредсказуемых проблем по всей машине, в том числе и блокиратор руля.....
2. замена софта в КАСе - процедура стандартная и в общем полезная, исключает появление возможных програмных глюков в будущем, в блоке КАС.
3. замена рулевой (с защёлкой) - наиболее вероятно, если проблема повторяется после выполнения п.п. №1 и №2
4. замена блока КАС - маловероятно, решение о замене блока принимается на основании ошибок полученных при диагностике.

И самое главное - рулевая защёлка срабатывает в двух случаях:
- когда ключ вставляется в замок (разблокируется), или когда вынимается (блокируется), при этом после разблокировки защёлки сам ключ блокируется в замке, дабы исключить случайное его выпадение...., конструкция рулевой защёлки исключает случайное (несанкционированное) срабатывание.
ZET1 вне форума   Ответить с цитированием