Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2014, 18:52 #30
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
редукционный клапан, насколько мне извесно, находится в масляном насосе, а в стакане аварийный перепускной, на случай если фильтр наглухо забьется
как вариант, поменять датчик давления масла, время много и средств не займет
масл насос менял....датчик менял 2 раза, да и манометром мерил давление, дело точно не в датчике

Цитата:
Сообщение от yron63 Посмотреть сообщение
поменяй форсунки масл. на 2.5 вроде отдельно стоят не под коренными.
так дело в том, что они под коренными насколько я понял..?!?! или как???

как мне мона щас до ремонта поднять давление??, а то пока финансовые проблемс

(замена масла не подойдёт)
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием