|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2009, 11:14 | #51 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 41 001 Поиск неисправности сервотроника Ознакомьтесь со всей необходимой информацией, имеющейся в обоих следующих выпусках Сервисной информации. • Диагностика гидроусилителя рулевого управления • Диагностика гидроусилителей рулевого управления
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.08.2009, 11:14 | #52 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 41 009 Проверка работы насоса гидроусилителя рулевого привода (Basis) Необходимые приспособления: • 32 4 000 Перед проверкой убедиться в герметичности всех трубопроводов, насоса и рулевого механизма. Снять панель защиты картера двигателя. Предупреждение! Необходимо соблюдать исключительную чистоту! Не допускать попадания грязи в систему! Отсоединить напорный трубопровод с насоса и подсоединить приспособление 32 4 000 см. Указания по применению. 1 = место подсоединения насоса 2 = место подсоединения рулевого механизма Проверка давления насоса 1. Закрыть кран (А). 2. Открыть кран (В). 3. Запустить двигатель. 4. Откорректировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя, см. 32 13 006. 5. Нагреть жидкость до 50 °С, вращая руль при повышенных оборотах двигателя. 6. Закрыть кран (В) не более чем на 10 с и считать значение давления. Если давление насоса, см. Технические характеристики превысит номинальное более чем на 10 % -> заменить насос. Если давление насоса, см. Технические характеристики окажется ниже номинального более чем на 10 % -> заменить насос. Примечание: После разборки приспособления подсоединить напорный трубопровод. Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 41 3AZ. Прокачать гидравлическую систему, см. 32 13 006.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.08.2009, 11:15 | #53 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 41 009 Проверка работы насоса гидроусилителя рулевого привода (High) Перед проверкой убедиться в герметичности всех трубопроводов, насоса и рулевого механизма. Предупреждение! Соблюдать исключительную чистоту! Не допускать попадания грязи в систему! Отсоединить напорный трубопровод от насоса и подсоединить приспособление 32 4 000, см. Руководство по применению. 1 = место подсоединения насоса 2 = место подсоединения рулевого механизма Проверка давления насоса 1. Закрыть кран (А). 2. Открыть кран (В). 3. Запустить двигатель. 4. Откорректировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя, см. 32 13 006. 5. Нагреть жидкость до 50 °С, вращая руль при повышенных оборотах двигателя. 6. Закрыть кран (В) не более чем на 10 с и считать значение давления. Если давление насоса, см. Технические характеристики превысит номинальное более чем на 10 % заменить насос. Если давление насоса, см. Технические характеристики окажется ниже номинального более чем на 10 %, проверить натяжение клинового рифленого ремня. Если натяжение ремня в порядке, то необходимо заменить насос. Проверка гидроусилителя рулевого управления 1. Двигатель не запущен. 2. Подложить упор (из дерева или подобного материала) так, чтобы при повороте рулевое колесо не доходило до крайнего левого положение на 1/2 -3/4 оборота. 3. Открыть кран (В). 4. Закрыть кран (А). 5. Запустить двигатель. 6. Вывернуть рулевое колесо до упора влево с помощью приспособления 64 1 100 с усилием 100 Н, подержать прим. 5 сек. и считать значение давления. 7. Вставить упор, препятствующий повороту рулевого колеса до крайнего правого положения, и произвести измерение, вывернув рулевое колесо до упора вправо. Если показания манометра ниже давления насоса, измеренного перед этим, то рулевой механизм необходимо заменить. При установке: Отсоединить измерительный прибор 32 4 000 и заменить уплотнительные кольца пустотелых болтов. Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 41 3AZ Прокачать систему гидроусилителя, см. 32 13 006.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.08.2009, 11:16 | #54 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 41 060 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого привода (535i - 540i) Прокачать гидроусилитель после установки, см. 32 13 006. Предупреждение! Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками.Соблюдать исключительную чистоту! Не допускать попадания грязи в систему! Утилизация: Откачать жидкость из бачка гидроусилителя, жидкость больше не применять. Соблюдать действующие в стране правила утилизации! Снять панель защиты картера двигателя. Снять ремень привода насоса. Отсоединить трубопроводы от насоса (лопастного типа). При установке: заменить уплотнительные прокладки. Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 41 3AZ. Подсоединение трубопроводов к лопастному насосу: (1) к рулевому управлению (2) к бачку Отвернуть гайку (3). При установке: Укрепить шпильку (1) на насосе. Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 41 2AZ. Рукой завернуть гайку (2) в сторону кронштейна опоры двигателя. Затянуть гайку (3). Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 41 2AZ. Отвернуть болты крепления к масляному картеру и снять насос. При установке: Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 41 2AZ.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.08.2009, 11:17 | #55 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 41 060 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления (М5) Прокачать гидроусилитель после установки, см. 32 13 006. Предупреждение! Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками.Соблюдать исключительную чистоту! Не допускать попадания грязи в систему! Утилизация: Откачать жидкость из бачка гидроусилителя, жидкость больше не применять. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Снять панель защиты картера двигателя. Снять клиновой рифленый ремень. Отсоединить трубопроводы от насоса гидроусилителя. При установке: Заменить уплотнительные прокладки. Момент затяжки, см. Технические характеристики 32 41 3AZ. Снять насос с фланцем. При необходимости снять фланец и установить его на новый насос. При установке: При установке насоса соблюдать последовательность затяжки болтов: 1. Ввернуть новый задний болт с шестигранной головкой М8Х22 на крышке кожуха цепи от руки. 2. Навернуть новую переднюю шестигранную гайку на фланце до ее прилегания к контактной поверхности. 3. 3. Затянуть от руки передний болт с шестигранной головкой М8Х25 на фланце. 4. 4. Сначала затянуть задний болт с шестигранной головкой моментом 25 Нм. 5. 5. Затянуть шестигранную гайку моментом 25 Нм. 6. 6. Затянуть передний болт с шестигранной головкой моментом 25 Нм. 7. 7. Ослабить гайку и болты в той же последовательности на 90 °и снова затянуть их моментом 25 Нм.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.08.2009, 11:18 | #56 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 41 060 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления (M52TU / М54) Предупреждение! Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему! Необходимые подготовительные операции: • Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию. Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! • Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя. • Ослабить приводной ремень и снять его со шкива. Отсоединить от насоса гидроусилителя впускной и напорный трубопроводы. При установке: Заменить уплотнительное кольцо. Момент затяжки 32 41 3AZ . Вывернуть винты. Снять насос. Момент затяжки 32 41 1AZ После установки: • Заполнить и прокачать гидравлическую систему . • Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Виталий Дубинкин (05.05.2010) |
17.08.2009, 11:19 | #57 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 41 060 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления (М57, M57TU) Предупреждение! Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему! Необходимые подготовительные операции: • Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию. • Ослабить приводной ремень и снять его со шкива. Снять шкив . Отсоединить от бачка возвратный трубопровод (1). Отсоединить от насоса гидроусилителя напорный трубопровод (2). При установке: Заменить уплотнительное кольцо. Момент затяжки 32 41 3AZ . Вывернуть винты. Вывернуть винты. Снять насос. Момент затяжки 32 41 1AZ После установки: • Заполнить и прокачать гидравлическую систему . • Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.08.2009, 11:21 | #58 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 41 060 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления (двигатель М47) Предупреждение! Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!После установки прокачать гидроусилитель. Соблюдать исключительную чистоту! Не допускать попадания грязи в систему! Не допускать отекания жидкости для гидроусилителя на генератор! Утилизация: Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации! Откачать жидкость из бачка гидроусилителя. Жидкость больше не применять. Разжать хомуты (1) и снять шланг турбонагнетателя. Снять приводной ремень. Вывернуть болты (3) и снять шкив. Отсоединить возвратный трубопровод (1) от бачка. Отсоединить от насоса напорный трубопровод (2). При установке: Буквенная маркировка на шкиве обращена вперед. Момент затяжки 32 41 3AZ. Вывернуть винты (1). Отвернуть гайки (1). Снять преобразователь давления (2). Вывернуть винты (1) и снять насос (2) гидроусилителя.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.08.2009, 11:21 | #59 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 41 100 Снятие и установка / замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления Примечание: Произвести подготовительные работы, см. "Замена приводного ремня ". Ослабить винты (1). Ослабить приводной ремень и снять его со шкива (2). Вывернуть винты (1) и снять шкив (2). При установке: Надпись на шкиве (2) смотрит вперед. Момент затяжки 32 41 14AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.08.2009, 11:21 | #60 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 41 380 Снятие и установка или замена масляного радиатора / шлангов охлаждения гидроусилителя рулевого управления (High) Прокачать гидроусилитель после установки, см. 32 13 006. Предупреждение! Соблюдать исключительную чистоту! Не допускать попадания грязи в систему! Утилизация: Откачать жидкость из бачка гидроусилителя, жидкость больше не применять. Соблюдать действующие в стране правила утилизации! Снять радиатор водяного охлаждения, см. 17 11 000 Отсоединить трубопроводы от масляного радиатора, см. также 32 41 ... Трубопроводы и детали рулевого управления с гидроусилителем. При установке: Заменить уплотнительные прокладки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | 64viktorx (24.10.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |