|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.04.2009, 10:03 | #31 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 090Снятие и установка рулевой колонки. BMW X5 E53. Предостережение! Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей! После установки: • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса • Проверить работоспособность: I) Проверить свободу хода рулевой колонки по всему диапазону регулировки по отношению к соседним деталям/трубопроводам. II) Повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны. При этом контрольная лампа НПБ загораться не должна. • Проверить прямолинейность хода автомобиля. Необходимые подготовительные операции: • Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи • Снять рулевое колесо • Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки • Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки Вывернуть винты. Отсоединить разъемы звукового сигнала и бортовой системы диагностики. Снять облицовку панели приборов Снять кольцо с выточкой (1). При установке: Обратить внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2). При необходимости отсоединить тягу системы Interlock от замка вала рулевой колонки. Вывернуть винты. Отсоединить разъем и снять кронштейн выключателя рулевой колонки. Вывернуть зажимной винт. Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз. При установке: Зажимной винт должен войти в гнездо в вале рулевого управления. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 32 31 1AZ . Срубить зубилом или сфрезеровать головку одноразового винта. При установке: Установить дистанционную трубку. Затянуть одноразовые винты до обрывания их по шейке. Отсоединить все провода, идущие к рулевой колонке, от держателей. Вывернуть винт Расфиксировать и отсоединить разъем выключателя зажигания и стартера. Механическая регулировка: Вывернуть винты (3). При установке: 1. Держатель 2. Дистанционная втулка 3. Винт 4. Внутренняя поверхность пластмассовой втулки слегка смазана 5. Шайба 6. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки = 8 Нм. Вывернуть винты крепления несущей трубы. Снять рулевую колонку. При установке: 1. Винт 2. Дистанционная трубка 3. Направляющая втулка 4. Регулировочная шайба
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | PBShigin (30.07.2016) |
27.04.2009, 10:03 | #32 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 102 Замена манжеты вала рулевого управления (со стороны салона). BMW X5 E53. Необходимые подготовительные операции: • Снять нижнюю секцию вала рулевого управления • Снять боковую обшивку в пространстве для ног у передней стойки После установки: • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса Сдвинуть в сторону и закрепить коврик. Извлечь манжету из щита передка. При установке: Смазать/опрыскать манжету по наружной окружности силиконовой смазкой. Выровнять манжету относительно щита передка, учитывая исполнение автомобиля (левый/правый руль), и вставить ее в щит. Левый руль Стрелка (2) с надписью LHD на манжете должна совпадать со стрелкой (1) на щите передка. Правый руль Стрелка (2) с надписью RHD на манжете должна совпадать до стрелкой (1) на щите передка. Вставить пластмассовое кольцо (3) в манжету.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:04 | #33 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 103Замена манжеты вала рулевого управления (в перегородке агрегатного отсека). BMW X5 E53. Необходимые подготовительные операции: • Снять нижнюю секцию вала рулевого управления После установки: • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса Извлечь манжету из перегородки агрегатного отсека. При установке: Смазать/опрыскать манжету по наружной окружности силиконовой смазкой. Выровнять манжету по стрелке (1) относительно перегородки агрегатного отсека и вставить ее в перегородку. Вставить пластмассовое кольцо (2) в манжету.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:04 | #34 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 151 Замена верхнего подшипника вала рулевого управления. BMW X5 E53. Необходимые приспособления: . 32 1 090 Снять рулевое колесо. Снять кольцо с выточкой (1). При установке: Обратить внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2). Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки. Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки. Вывернуть болты. Отсоединить разъем и снять кронштейн выключателя рулевой колонки. Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке. Вынуть пружинное стопорное кольцо (2) и снять втулку (3). При установке: Надеть втулку (3). Надеть пружинное стопорное кольцо (2) с помощью оправки 32 1 090 и вставить болт крепления рулевого колеса в гнездо вала рулевого управления до его фиксации. Вынуть подшипник вала рулевого управления. Снять внутреннюю втулку подшипника. При установке: Вставить внутреннюю втулку подшипника фаской к замку вала рулевой колонки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:05 | #35 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 161Замена нижнего подшипника вала рулевого управления. Последовательность операций такая же, как при полной разборке рулевой колонки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:05 | #36 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31171 Замена обоих подшипников вала рулевого управления. Последовательность операций такая же, как при полной разборке рулевой колонки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:06 | #37 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 215 Снятие и установка / замена двойного шарнира нижней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53. Примечание: 2. Удалить маркировку на нижней секции вала рулевого управления (наждачной бумагой).После установки нового двойного шарнира необходимо установить рулевой механизм в положение для движения по прямой. Маркировки на колпачке и на корпусе должны совпадать. Если рулевое колесо перекошено: 1. Снять рулевое колесо 3. Надеть рулевое колесо в положении для движения по прямой. 6. Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса4. Нанести на нижнюю секцию вала рулевого управления новую маркировку так, чтобы она совпадала с маркировкой на рулевом колесе (например, керном). 5. Установить рулевое колесо Вывернуть зажимной винт. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ из замка зажигания. Отсоединить двойной шарнир от рулевого механизма. При установке: При необходимости установить рулевой механизм в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, (метки на колпачке и кожухе должны совпадать). Заменить зажимной винт. Момент затяжки 32 31 1AZ . Вывернуть болты и отжать краны подвода жидкости к отопителю в сторону. Вывернуть зажимной винт. Отсоединить двойной шарнир нижней секции вала рулевого управления и вынуть его. При установке: Заменить зажимной винт. Момент затяжки 32 31 1AZ .
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:06 | #38 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 241 Замена рычага регулировки рулевой колонки. BMW X5 E53. Необходимые приспособления: . 32 1 200 . 32 1 204 Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки. Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки. Отцепить торсионную пружину (8) с обеих сторон. Отвернуть гайку (1). Снять упорный шарикоподшипник (2) и прижимную шайбу (3). Снять фиксатор (4). Выпрессовать с помощью приспособления 32 1 200 / 32 1 204 зажимное приспособление (9) из рычага регулировки (5). Придерживать специальное приспособление за лыски гаечным ключом. Рычаг регулировки должен смотреть на замок вала рулевого колеса, а четырехгранную головку зажимного приспособления необходимо завести в отверстие трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма. Запрессовать зажимное приспособление (9) с помощью приспособления 32 1 200 в рычаг регулировки (5). Надеть фиксатор (4), прижимную шайбу (3) и упорный шарикоподшипник (2). Вставить торсионную пружину (8) с обеих сторон. Предупреждение! Заменить гайку (1) и затянуть ее, момент затяжки 32 31 3AZ. Момент затяжки регулирует усилие прижима.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
27.04.2009, 10:07 | #39 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 287 Замена обоих валов регулировки положения рулевой колонки. BMW X5 E53. Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки. Вывернуть винты. Отсоединить разъем от гонга и разъем бортовой системы диагностики. Снять облицовку панели приборов Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке. Вывернуть болты. Вывернуть разъем из держателя и отсоединить его. Снять редукторный двигатель, снять вал.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | PBShigin (30.07.2016) |
27.04.2009, 10:07 | #40 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 31 585 Снятие и установка / замена редукторного двигателя регулировки положения рулевой колонки. BMW X5 E53. Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки. Вывернуть винты. Отсоединить разъем от гонга и разъем бортовой системы диагностики. Снять облицовку панели приборов Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке. Вывернуть болты. Вывернуть разъем из держателя и отсоединить его. Снять редукторный двигатель, снять вал.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | PBShigin (30.07.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |