Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   32 Рулевое упр., угол уст.колёс (https://bmwpost.ru/forum/32-rulevoe-upr-ugol-ust-kolyos-99/)
-   -   Рулевое управление BMW X5 E53 (https://bmwpost.ru/forum/32-rulevoe-upr-ugol-ust-kolyos-99/rulevoe-upravlenie-bmw-x5-e53-1610/)

Tyler 27.04.2009 09:57

32 13 006 Прокачка гидроусилителя рулевого управления



Предостережение!
Опасность отравления при приеме масла
внутрь!
Опасность травмирования при попадании
масла в глаза или на кожу!



Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!
При заправке с использованием грязных вспомогательных средств в бачок может попасть грязь, что значительно сократит срок службы гидроусилителя. Не использовать ни воронок, ни каких-либо других подручных средств!
Уровень жидкости разрешается проверять и корректировать только при выключенном двигателе! При этом температура жидкости должна быть около 20 °С.
При проверке уровня крышка должна быть полностью ввернута!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
Не путать бачки позволяют надписи на их крышках.
ATF масло для АКПП CHF PentosinCHFUS





1. Тщательно очистить бачок и все вокруг него.
2. Проверить и довести до нормы уровень жидкости
Примечание: При прогретом до рабочей
температуры двигателе уровень может
подняться выше отметки "МАХ". Это
нормально, потому что отметка на щупе
нанесена с расчетом на температуру 20 °С. При
прогретом двигателе (температура
жидкости 50-60 °С) уровень должен быть на
10 мм выше отметки "МАХ". Ни в коем случае не
сливать жидкость при прогретом
двигателе до отметки "МАХ".
Жидкость для гидравлических систем: список аттестованных BMW рабочих жидкостей
3. Запустить двигатель.
4. Повернуть рулевое колеса по 2 раза до упора влево и вправо. При необходимости долить жидкость (например - при ее полном отсутствии).
5. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и выключить двигатель.
6. Проверить и довести до нормы уровень жидкости при выключенном двигателе:
7. Проверить герметичность гидравлической системы

Tyler 27.04.2009 09:57

3213 060 Снятие и установка рулевого механизма с гидроусилителем



Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!
Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!
После установки:
• Заполнить и прокачать гидравлическую систему .
• Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
• Произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Необходимые подготовительные операции:
• Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.
• Снять передние колеса
• Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя
• Снять пластину жесткости
• Привести двигатель в монтажное положение ,приподнять его и зафиксировать (см. "Снятие масляного картера").
• Отсоединить наконечники обеих поперечных рулевых тяг от поворотных опор
• Отсоединить от рулевого механизма сдвоенный кардан



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 32 00 1AZ .
Проверить расстояние между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть винты слева и справа. Опустить домкрат.
При установке:
Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок
Момент затяжки 31 10 1AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При необходимости отсоединить от рулевого механизма теплоизоляционный экран. Отвернуть муфты.
Исполнение с сервотроником:отсоединить разъем от трансформатора сервотроника.
Отсоединить от рулевого механизма гидравлические трубопроводы.
При необходимости отсоединить гидравлические трубопроводы вместе с кронштейнами от рулевого механизма / балки переднего моста.
Снять рулевой механизм на левую сторону.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (D).
Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.
Момент затяжки 32 41 3AZ .

Tyler 27.04.2009 09:58

3213 061 Замена рулевого механизма с гидроусилителем



Предупреждение!
Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему!
Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками!
После установки:
• Заполнить и прокачать гидравлическую систему .
• Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
• Произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Необходимые подготовительные операции:
• Откачать жидкость для гидравлических систем из бачка и отправить на утилизацию.
Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!
• Снять передние колеса
• Снять панель защиты вспомогательных механизмов двигателя
• Снять пластину жесткости
• Привести двигатель в монтажное положение ,приподнять его и зафиксировать (см. "Снятие масляного картера").
• Отсоединить с обеих сторон наконечники поперечных рулевых тяг
• Отсоединить от рулевого механизма сдвоенный кардан



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты.
При установке:
Заменить болты и самоконтрящиеся гайки.
Момент затяжки 32 00 1AZ .
Проверить расстояние между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подпереть балку переднего моста домкратом. Вывернуть винты слева и справа. Опустить домкрат.
При установке:
Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок
Момент затяжки 31 10 1AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При необходимости отсоединить от рулевого механизма теплоизоляционный экран. Отвернуть муфты.
Исполнение с сервотроником:отсоединить разъем от трансформатора сервотроника.
Отсоединить от рулевого механизма гидравлические трубопроводы.
При необходимости отсоединить гидравлические трубопроводы вместе с кронштейнами от рулевого механизма / балки переднего моста.
Снять рулевой механизм на левую сторону.
При установке:
Заменить уплотнительные кольца (D).
Убедиться в том, что гидравлические трубопроводы уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.
Момент затяжки 32 41 3AZ .

Tyler 27.04.2009 09:58

32 21 151 Замена наконечника левой или правой поперечной рулевой тяги



Необходимые приспособления:
• 32 3 090



Необходимые подготовительные операции:
• Снять переднее колесо
После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку.
С помощью съемника 32 3 090 отсоединить наконечник поперечной рулевой тяги от поворотной опоры.
При установке:
Палец наконечника рулевой тяги и отверстие в поворотной опоре должны быть очищены от грязи и смазки.
Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 32 213AZ .
Определить размер (А). Это облегчит регулировку оси.
Отвернуть зажимную гайку.
Отвернуть наконечник рулевой тяги. При этом удерживать рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить
гофрированный чехол
Надеть зажимное кольцо (1).
Ввернуть наконечник поперечной рулевой тяги на размер (А).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]




Момент затяжки 32 21 5AZ

Tyler 27.04.2009 09:58

32 21 231 Замена левой или правой поперечной рулевой тяги


Необходимые приспособления:
• 32 3160


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить от поворотной опоры наконечник поперечной рулевой тяги
• Отсоединить от рулевого механизма и сдвинуть в сторону гофрированный чехол
После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Предупреждение!
Во избежание повреждения зубчатой рейки и ее опоры необходимо задвинуть рейку как можно дальше.
С помощью приспособления 32 3 160
отвернуть поперечную рулевую тягу от зубчатой рейки рулевого механизма.
Момент затяжки 32 212AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Определить размер (А). Это облегчит регулировку оси.
Отвернуть зажимную гайку.
Отвернуть наконечник рулевой тяги. При этом удерживать рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом.
При установке:
Проверить и при необходимости заменить гофрированный чехол
Надеть зажимное кольцо (1).
Ввернуть наконечник поперечной рулевой тяги на размер (А).





Момент затяжки 32 21 5AZ

Tyler 27.04.2009 09:59

32 31 003 Замена верхнего облицовочного кожуха рулевой колонки BMW X5 E53



Установить рулевую колонку в положение "вниз" и "выдвинута"



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винт.
Оттянуть верхний облицовочный кожух рулевой колонки вверх.
При установке:
Заменить распорную гайку.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Освободить из зажимов и снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Завести крючки (1) в пазы (2).

Tyler 27.04.2009 09:59

32 31 020 Снятие и установка / замена нижнего облицовочного кожуха рулевой колонки. BMW X5 E53.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты.
Оттянуть нижний облицовочный кожух рулевой колонки вниз.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При установке:
Зафиксировать кожаный чехол в облицовке зажимами.

Tyler 27.04.2009 10:00

32 31 061 Замена верхней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53.



Последовательность операций такая же, как при полной разборке рулевой колонки.



RA Замена верхней секции вала рулевого управления BMWAG-TIS 25.04.2009 15:50
Выходн.данные (12/2007) Действительно только до следующей версии DVD Copyright Стр. -1-

Tyler 27.04.2009 10:00

32 31 070 Снятие и установка / замена нижней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять левую нижнюю облицовку панели приборов
После установки:
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
• Повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны.
Примечание: При этом контрольная лампа НПБ загораться не должна.
• Проверить прямолинейность хода автомобиля.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ из замка зажигания.
Вывернуть верхний зажимной винт.
Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой.
В этом положении вынуть ключ из замка зажигания.
Извлечь вал рулевого управления из зажима.
При установке:
Установить рулевой механизм в положение для движения по прямой (маркировки на колпачке и картере должны совпадать).
Момент затяжки 32 31 1AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку и вынуть болт.
Отсоединить нижнюю секцию вала рулевого управления от рулевой колонки.
При установке:
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 32 31 1AZ .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть болты и отжать краны подвода жидкости к отопителю в сторону.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть зажимной винт.
Отсоединить двойной шарнир от рулевого механизма.
Действуя из салона, вывести из щита передка и вынуть нижнюю секцию вала рулевого управления.
При установке: Заменить зажимной винт. Момент затяжки 32 31 1AZ .

Tyler 27.04.2009 10:02

32 31 082 Снятие и установка или замена датчика угла поворота рулевого колеса. BMW X5 E53.


Предостережение!
Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с
аккумуляторной батареей!
После установки:
• Только при замене: выполнить кодирование/программирование
• Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса
Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи
• Снять левую нижнюю облицовку панели приборов



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть зажимной винт.
Установить рулевое колесо в положение для
движения по прямой и вынуть ключ зажигания.
Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз.
При установке:
Зажимной винт должен войти в гнездо в верхней секции вала рулевого управления.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 32 31 1AZ .
Снять кабельную стяжку.
Снять датчик угла поворота (1) с вала рулевого управления.
При установке:
Штифт фиксатора (2) угловых перемещений должен зафиксироваться в отверстии датчика угла поворота (1).
Предупреждение!
Закрепить кабель стяжкой таким образом, чтобы он не натягивался, когда рулевая колонка будет выдвигаться и задвигаться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 07:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)