![]() |
32 31 090Снятие и установка рулевой колонки. BMW X5 E53. Предостережение! Соблюдать Требования техники безопасности при обращении с аккумуляторной батареей! После установки: • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса • Проверить работоспособность: I) Проверить свободу хода рулевой колонки по всему диапазону регулировки по отношению к соседним деталям/трубопроводам. II) Повернуть рулевое колесо до упора в обе стороны. При этом контрольная лампа НПБ загораться не должна. • Проверить прямолинейность хода автомобиля. Необходимые подготовительные операции: • Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи • Снять рулевое колесо • Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки • Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть винты. Отсоединить разъемы звукового сигнала и бортовой системы диагностики. Снять облицовку панели приборов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять кольцо с выточкой (1). При установке: Обратить внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При необходимости отсоединить тягу системы Interlock от замка вала рулевой колонки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть винты. Отсоединить разъем и снять кронштейн выключателя рулевой колонки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть зажимной винт. Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз. При установке: Зажимной винт должен войти в гнездо в вале рулевого управления. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 32 31 1AZ . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Срубить зубилом или сфрезеровать головку одноразового винта. При установке: Установить дистанционную трубку. Затянуть одноразовые винты до обрывания их по шейке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить все провода, идущие к рулевой колонке, от держателей. Вывернуть винт Расфиксировать и отсоединить разъем выключателя зажигания и стартера. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Механическая регулировка: Вывернуть винты (3). При установке: 1. Держатель 2. Дистанционная втулка 3. Винт 4. Внутренняя поверхность пластмассовой втулки слегка смазана 5. Шайба 6. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки = 8 Нм. Вывернуть винты крепления несущей трубы. Снять рулевую колонку. При установке: 1. Винт 2. Дистанционная трубка 3. Направляющая втулка 4. Регулировочная шайба [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
32 31 102 Замена манжеты вала рулевого управления (со стороны салона). BMW X5 E53. Необходимые подготовительные операции: • Снять нижнюю секцию вала рулевого управления • Снять боковую обшивку в пространстве для ног у передней стойки После установки: • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сдвинуть в сторону и закрепить коврик. Извлечь манжету из щита передка. При установке: Смазать/опрыскать манжету по наружной окружности силиконовой смазкой. Выровнять манжету относительно щита передка, учитывая исполнение автомобиля (левый/правый руль), и вставить ее в щит. Левый руль Стрелка (2) с надписью LHD на манжете должна совпадать со стрелкой (1) на щите передка. Правый руль Стрелка (2) с надписью RHD на манжете должна совпадать до стрелкой (1) на щите передка. Вставить пластмассовое кольцо (3) в манжету. |
32 31 103Замена манжеты вала рулевого управления (в перегородке агрегатного отсека). BMW X5 E53. Необходимые подготовительные операции: • Снять нижнюю секцию вала рулевого управления После установки: • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Извлечь манжету из перегородки агрегатного отсека. При установке: Смазать/опрыскать манжету по наружной окружности силиконовой смазкой. Выровнять манжету по стрелке (1) относительно перегородки агрегатного отсека и вставить ее в перегородку. Вставить пластмассовое кольцо (2) в манжету. |
32 31 151 Замена верхнего подшипника вала рулевого управления. BMW X5 E53. Необходимые приспособления: . 32 1 090 Снять рулевое колесо. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять кольцо с выточкой (1). При установке: Обратить внимание на положение кольца (1) по отношению к пружинному стопорному кольцу (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки. Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки. Вывернуть болты. Отсоединить разъем и снять кронштейн выключателя рулевой колонки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке. Вынуть пружинное стопорное кольцо (2) и снять втулку (3). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Надеть втулку (3). Надеть пружинное стопорное кольцо (2) с помощью оправки 32 1 090 и вставить болт крепления рулевого колеса в гнездо вала рулевого управления до его фиксации. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вынуть подшипник вала рулевого управления. Снять внутреннюю втулку подшипника. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Вставить внутреннюю втулку подшипника фаской к замку вала рулевой колонки. |
32 31 161Замена нижнего подшипника вала рулевого управления. Последовательность операций такая же, как при полной разборке рулевой колонки. |
32 31171 Замена обоих подшипников вала рулевого управления. Последовательность операций такая же, как при полной разборке рулевой колонки. |
32 31 215 Снятие и установка / замена двойного шарнира нижней секции вала рулевого управления. BMW X5 E53. Примечание: 2. Удалить маркировку на нижней секции вала рулевого управления (наждачной бумагой).После установки нового двойного шарнира необходимо установить рулевой механизм в положение для движения по прямой. Маркировки на колпачке и на корпусе должны совпадать. Если рулевое колесо перекошено: 1. Снять рулевое колесо 3. Надеть рулевое колесо в положении для движения по прямой. 6. Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса4. Нанести на нижнюю секцию вала рулевого управления новую маркировку так, чтобы она совпадала с маркировкой на рулевом колесе (например, керном). 5. Установить рулевое колесо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть зажимной винт. Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ из замка зажигания. Отсоединить двойной шарнир от рулевого механизма. При установке: При необходимости установить рулевой механизм в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, (метки на колпачке и кожухе должны совпадать). Заменить зажимной винт. Момент затяжки 32 31 1AZ . [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты и отжать краны подвода жидкости к отопителю в сторону. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть зажимной винт. Отсоединить двойной шарнир нижней секции вала рулевого управления и вынуть его. При установке: Заменить зажимной винт. Момент затяжки 32 31 1AZ . |
32 31 241 Замена рычага регулировки рулевой колонки. BMW X5 E53. Необходимые приспособления: . 32 1 200 . 32 1 204 Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки. Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отцепить торсионную пружину (8) с обеих сторон. Отвернуть гайку (1). Снять упорный шарикоподшипник (2) и прижимную шайбу (3). Снять фиксатор (4). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Выпрессовать с помощью приспособления 32 1 200 / 32 1 204 зажимное приспособление (9) из рычага регулировки (5). Придерживать специальное приспособление за лыски гаечным ключом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Рычаг регулировки должен смотреть на замок вала рулевого колеса, а четырехгранную головку зажимного приспособления необходимо завести в отверстие трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма. Запрессовать зажимное приспособление (9) с помощью приспособления 32 1 200 в рычаг регулировки (5). Надеть фиксатор (4), прижимную шайбу (3) и упорный шарикоподшипник (2). Вставить торсионную пружину (8) с обеих сторон. Предупреждение! Заменить гайку (1) и затянуть ее, момент затяжки 32 31 3AZ. Момент затяжки регулирует усилие прижима. |
32 31 287 Замена обоих валов регулировки положения рулевой колонки. BMW X5 E53. Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть винты. Отсоединить разъем от гонга и разъем бортовой системы диагностики. Снять облицовку панели приборов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке. Вывернуть болты. Вывернуть разъем из держателя и отсоединить его. Снять редукторный двигатель, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] снять вал. |
32 31 585 Снятие и установка / замена редукторного двигателя регулировки положения рулевой колонки. BMW X5 E53. Снять нижний облицовочный кожух рулевой колонки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть винты. Отсоединить разъем от гонга и разъем бортовой системы диагностики. Снять облицовку панели приборов [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для большей наглядности далее описывается порядок работ при снятой рулевой колонке. Вывернуть болты. Вывернуть разъем из держателя и отсоединить его. Снять редукторный двигатель, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] снять вал. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:31. |
Форум BMW (БМВ)