DDE 6.25 мотор М57 в общем по диагнозе обрыв свечей накаливания 3,5,6 цилиндры и замыкание форсунки (отрицательная сторона на +) 5 цилиндр. Двигатель заводится и глохнет. Что сильно настораживает, что после замены форсунки на Б.У. (Заменили 5 и 6 заведомо не изветно о их исправности) Двигатель заводится на холодную, и так же глохнет. Горячий вообще заводится на секундочку. В ошибках теперь висит 6 и 4 форсунки с замыканием отрицательной стороны на плюс. В общем снимаю разъемы с 4, 6 и заведомо исправно 1й форсунки, меряю сопротивление относительно массы и + и... От + на один из клемм разъема 4 и 6 форсунок есть сопротивление порядка 50-60 кОм., а на первой форсунке все ОК, т.е. сопротивление бесконечно. Я делаю вывод, что сдох DDE, но не тут-то было. поменяли 6 форсунку и ошибка исчезла по 6 цилиндру. Есть еще один момент - при снятии фишки с любой форсунки - двигатель заводится и работает (без одного цилиндра) как ни в чем не бывало и на замыкание никакого намека???? Я в замешательстве. Как только накидываешь фишку на форсунку - тут же глохнет.
Хотел вскрыть DDE и проверить, что стоит на управление форсами? драйвер или 6 отдельных ключей???? - облом... плата приклеена к крышке с двух сторон и серьезно! В мыслях только одно - неисправен сам преобразователь на 120 вольт для форсов
Поделитесь пожалуйста соображениями, если есть таковые у кого-нибудь...