Тема: BMW Inpa/Ediabas
Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2010, 15:40 #440
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c-tuning Посмотреть сообщение
Тут (в этой теме) было сказано, что 20-ти пиновый разъём бывает и АДС и ОБД
По Вашему вы хотите сказать, что в Е46 и АДС и ОБД одновременно что-ли? Там как раз обд разъём в салоне и 20-ти пиновый разъём бмв под капотом

На некоторых адаптерах есть переключатели обд/адс, Зачем?
и при этом они в обоих режимах подключаются к 20-ти пиновым бмв-разъёмам - разница только в логике, в "чипсете" автомобиля ( даже так!)- мой адаптер не работает с АДС - я не могу прочитать Е34, хотя разъём у меня подключается и ИНПА видит включеное зажигание, а владельцы адаптеров с переключателем через такой-же разъём читают Е34 (и Е36 до 95 года).
Выделенные мною меств вызывают вопросы и недоумения
Не знаю с чего начать, пожалуй с начала.
Первая установка проги сканера ( на нем написано ADS+OBD) установил ADS.
Вопрос - почему тогда я читаю и то и се?
Мой вывод -комлекс сам определяет какой интерфейс ему использовать и переключатель не нужен.
Далее- никогда !!! не возникала проблема с ABS E36 , E34 и до Е70.
Вынужден был приобрести новый сканер чтобы читать по CAN новые авто.
Извините если корежет Ваш слух мой дилетанский язык.
Если я в чем-то не прав или ошибаюсь , то надеюсь что специалисты меня поправят. Antonmai прокомментируешь?

Последний раз редактировалось вова 1951; 31.01.2010 в 15:43.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием