Всем здравствуйте.
Прошу совета. Авто E39 520i M52tu 1999 механика.
Шнурок K-line (OBD2) - USB, софт INPA (разные версии, какие нашел)
Проблема: INPA видит только мозг двигателя и онлайн данные.
Перекурил весь форум, замыкал 7-8 ноги в разъеме OBDII. Потом догадался снять диаг. разъем OBDII и обнаружил, что у него задействованы только пины 16, 7, 4, 5.
OBD2.jpg
Т.е. 7-8 замыкать бесполезно, 8го пина в разъеме нет в прицнипе.
Залез в WDS, действительно, с 1998 по 1999 на диагностический разъем OBDII 8 пин (сигнал TxD1) не приходил. На правой картинке (синий овал) выделил 8й пин, который имеется на машинах с 2000 года.
OBD2_scheme.jpg
Вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, что если я подведу на 7ю ногу диагностического разъема OBDII (ну или на 8ю, как положено) сигнал TXD1, я смогу опрашивать те блоки, которые молчали ранее?
2. Откуда лучше брать сигнал TxD1, чтобы подвести его к 8й ноге разъема OBDII? Пробовал с 20 ноги 20пинового (ADS) разъема, но при этом машина перестала опрашиваться вовсе. Может это связано с тем, что была снята крышка ADS разъема?
3. Можно ли взять сигнал TxD1 с разъема X183, с которого судя по схеме его берут машины после 2000 года? По описанию WDS этот разъем находится "в ногах водителя".
4. Если завести сигнал TxD1 на 7 ногу диагностического разъема OBDII и там оставить (т.е. замкнуть 7 и 8 но на машине и так оставить), это не приведет к некорректной работе машины в целом?
5. И последний. Что за обозначение в WDS применяется как в обведенном синима овалом? Т.е. От контакта идет стрелка и заканчивается.
Спасибо всем кто откликнется по существу.