Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2014, 02:02 #1
Новичок
 
Аватар для sasha-black
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: BMW E39

Icon2 Лопнул коленвал M47 204D1

Ребят помогите советом! Авто BMW E39 520d 2001г. мотор М47. Приобретал 2 года назад, ездил год души не чаял, но потом случилось страшное пошел в разнос мотор, из турбины масло давануло, а может и с КВКГ. Вышел из ситуации следующим образом, сразу включил передачу (поскольку механика) чтоб осадить обороты, выключил мотор ключом она проехала сколько то на масле потом заглохла. Масло проверил, съела не много, долил и дальше ездил. После этого проездил еще год, больше такого не повторялось, масло никуда не уходило мотор в разнос не шел. Через какое-то время начал замечать что при запуске хоть на горячую хоть на холодную не сразу гаснет лампа давления масла (буквально секунду горит), при этом стучат гидрокомпенсаторы именно эту секунду, после того как лампа погаснет стука нет, лампа не загоралась больше никогда, не на холостых, не на оборотах, не на холодную не на горячую, только при запуске. Масла при этом было в норме! И вот совсем недавно словил клин, причем клин произошел на холодную... Вечером приехал домой все нормально работало стуков не было никаких, оставил на ночь, утром начал заводить стартер сделал два оборота и встал намертво. Позвонил товарищу, решили попробовать с веревки, поскольку до этого менялся стартер и была вероятность что это стартер опять наелся... Машина завелась со стуком, я сразу заглушил мотор, поехали разбирать... Разобрали, оказалось что коленвал лопнул в двух местах, завернуло вкладыш и шатун 4-го цилиндра, поршня кольца цилиндры все целое без задиров, блок сам целый. Помогите советом: 1. Стот ли покупать б/у коленвал и точить под ремонтный размер, покупать новые вкладыши (при условии что башка, клапана, поршня, кольца все в порядке в нормальных размерах и без признаков конячего износа) , либо лучше купить б/у мотор (но опять же кота в мешке)... Вообще хотелось бы понять насколько черевато лопанье коленвала, может ли из за этого нарушиться геометрия самого блока, бугелей и.т.д без видимых на глаз признаков? Не получится так что он после ремонта опять не кончится тысяч через 20-30? 2. Причина поломки? Слышал что на 47-х моторах довольно часто коленвал лопается и задир на вкладыше тоже в четвертом цилиндре... Не может это быть связанно с тем что лампа сразу не гасла? Может недостаточное давление масла было? Может маслянная форсунка не исправна? Может сам маслонасос? 3. Как вообще проверить маслонасос в снятом состоянии? Маслофорсунки? И на что обратить внимание в системе смазки, может клапан какой? Ведь лампа все же не с проста горела хотя и секунду! Отзовитесь пожалуйста, помогите советом... Просто не хотелось бы делать капиталку каждые 20-30тыс., да и б/у мотор покупать покупать с неизвестным пробегом и состоянием, а может даже в скором будущем с похожей проблемой тоже не хочется... Хотелось бы отремонтировать этот, пускай даже по деньгам будет дороже чем б/у...
sasha-black вне форума  

Ответить с цитированием