В Е34 наверное (не знаю) всё по старинке.
А вот тебе пример с моей Е60 (активный руль) - датчик суммарного угла поворота (на рейке стоит) подключен через CAN. Конкретно в сам датчик 4 провода идут - масса, 12В, CAN_H и CAN_L. Всё, больше там проводов нет.
Таким же образом на этой же шине F-CAN висят датчики DSC и DSC2. Эти же самые провода заходят в ЭБУ активного руля, ЭБУ DSC и коммутационный центр рулевой колонки. Вот смотришь ты осциллографом шину, и как отличить (не говоря уже о расшифровать) посылку c датчика DCS от посылок обмена между двумя ЭБУ?
Другое дело что диагностический софт BMW, например INPA, позволяет видеть значения с таких цифровых датчиков в реальном времени. Это конечно большая помощь в диагностике, но к теме осциллографов отношения не имеет.
|