ГУР с сервотроником Е39
Привет всем,
имеется авто е39 с рулевым редуктором и сервотроником.
в последнее время появилась проблема рулевое периодически становиться жестким (как будто завоздушилось) т.е. крутить можно но туго,
руль даже на ходу плохо возвращается в центральное положение, Сход-развал в норме, подвеска тоже
Уровень АТФ в норме
Обратил внимание что на холостых когда стоишь на месте руль крутиться, а при повышении оборотов (тоже на месте) до 2500-3000 и выше, из центрального положения тяжело крутить (почти не провернуть), а как обороты скинуть до 1500 и ниже через секунду руль легчает...
Да в бачке не видно циркуляции атф (хз), но трубки быстро прогреваются и подачи и обратки...
Цеплял ИНПу ошибок по ZKE нет, в аналоговых сигналах базового модуля (холостые обороты, машинка стоит) показывает 682мА current servo valve, и 40% PWM-control servo valve.
Сопротивление обмотки клапана замерить не могу так как холодно однако и гаража нет...
Как понимаю накрылся сам клапан или его уплотнения, и когда повышаешь обороты, повышается давление в системе ГУР и "выдавливает" клапан...
Или я неправ? И причину искать надо в другом?
Сам насос или клапан стравливания давления с него, или рулевой редуктор...
Помогите советом, а то не хочется полностью все менять...
|