Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 16:52 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию Выбор авто с двигателем N57

Всем привет.
Хочу поменять свою Е60 на что-нить посвежее.
Как вариант рассматриваю F10.
Знаю что по ощущениям это совсем несравнимо с Е60, уже пробовал несколько разных F10. Вопрос не в этом.
Вопрос вот в чём:
Довольно короткое время, с 3/2010 по 6/2012 на F07(GT) и c 9/2010 по 9/2011 на F10/F11 на конвеере была версия двухтурбинного дизеля N57 мощностью 300лс (535d). Он является старшим братом однотурбового варианта 245лс, который начал свою историю в августе 2008г на Е90 и F01, и хорошо должен быть знаком участникам по E70/E71.
Потом второй превратился в актуальные 258лс, а первый в 313лс соответственно.
Вопрос: что плохого в плане детских болезней и надёжности можно сказать об этом "переходном" варианте мотора N57 в варианте 300лс?
За счёт каких конкретно технических изменений удалось достичь снижения расхода (на бумаге) при переходе на обновлённую версию?
Это только прошивка, или что-то более серьёзное поменялось?
Изменилась ли вместе с двигателем 8-ми ступенчатая коробка и/или программа её управления?
Ещё вопрос: никак не могу разобраться в форсунках для этих моторов. В технических данных BMW указывается что где-то использовались пьезофорсунки, а где-то электромагнитные. Однако по етк вроде как у всех N57 всегда были только пьезо и они вроде теже самые что и на 4-х цилиндровом N47.
Спасибо.
abc44def вне форума  

Ответить с цитированием