Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 17:34 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: russia
Авто: e32m60b30

По умолчанию

Проехал около 200 км, пока всё хорошо, помогло вторичное притирание и внеочередная замена масла (порвало шланг охлаждения АКПП). Причина заклинивания – присадка «герметик», которой прошлый хозяин пытался вылечить течь сальника со стороны гидроблока.
Кому надо, технология притирки такая:
Снимаем крышку АКПП, откручиваем фильтр и переднюю нижнюю часть гидроблока, снимаем его. Моем бензином и т.д. вынимаем мануальный клапан, берем жесткую ткань и вытираем с него черный налет до основания, светло коричневого цвета, затем засовываем в канал клапана и поступательно-вращательными движениями притираем, пока не появится налет. Процедуру повторяем раз 5 пока клапан не будет способен двигаться в канале по энерции. Затем вынаем клапан, нагриваем его феном градусов до 60 помещаем его обратно в канал. Если он ходит без особых усилий, то всё гуд мажем его маслом, собираем всё обратно и едем.
Будьте внимательны при прикручивании части гидроблока! Дело в том что в части по левому борту авто 3 болта держат еще один из блоков, просто так (после откручивания) лежащем на верхней части гидроблока. При закручивании одного из этих болтов возможно его сдвинуть и тогда придется снимать гидроблок целиком, чтобы поставить его на место, а это лишний гемор.
Чтобы понять, где что стоит и как это выглядит я пользовался видео, вот ссылка: Jeff Richardson - YouTube
Devir вне форума  

Ответить с цитированием