Тема: BMW E38 2000 M52TU
Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2010, 10:29 #6
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

если сильный перегрев, то надо для начала проверить симмертию головки, опресовать и проверить на наличие трещин, затем уже шлифовать. надо проверить блок, он тоже алюминиевый на м52, и их тоже бывает коробит. Хотя даже после сильного перегрева не факт что головка станет винтом.
и термостат на сколько я знаю к запуску двигателя отношения не имеет
датчик температуры-да. но и без него должна завестись на ура!
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием