Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 22:13 #5
Новичок
 
Аватар для Surfdude
 
Регистрация: 27.12.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e46 320ia m54 2.2

По умолчанию

В результате экспериментов обнаружено следующее:
на свече 4-го цилиндра остутствовал кусок изолятора-откололся видимо
свечи заменил
диса в норме
катушку переставил на другой цилиндр
квкг заменил со всеми трубками на новый-старый был рабочий,
проблем не доставлял, ни разу его не менял, сделал для профилактики-
все меняют и мне надо;
старый разобрал-мембрана целая, не задубевшая(авто 2004гв), трубки
не забиты, небольшой налет есть, в основном в местах поворотов, но
не критичный; даже сливное отверстие в щупе не сильно забитое было,
дулось в него вполне. Кстати, несмотря на исполнение для стран с
холодным климатом, клапан и две трубки без шубы; и еще из интересного-
один хомут на впуске стоял так, что открутить его удалось за час-после
безуспешных танцев отвертку пришлось укоротить.
Недокрутили/накрутили в Калининграде

Две недели полет нормальный, мотор стал работать ровно-ровно.
Сегодня супруга пожаловалась-слегка на холостом пару раз дергалась.
На днях эксперименты придется продолжить.
По сабжу пока все, но, дабы не плодить тем, задам вопрос здесь:
для чего нужен тест Значения ровной работы цилиндров и как оценивать
его результаты?
Пробовал его на е46 320 и на е70 3.0 бенз, в обоих случаях результаты по
цилиндрам разные Это нормально.
Для примера, на холостом ходу на е46 и на е70
Вложения
Тип файла: pdf BMW_DS_20140207112026.pdf (7.1 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: pdf BMW_DS_20140326210450.pdf (8.8 Кб, 10 просмотров)
__________________
Мир и любовь!

Последний раз редактировалось Surfdude; 04.04.2014 в 22:15.
Surfdude вне форума   Ответить с цитированием