а какой пробег????
просто в коробке как правило если она работает то нет смысла менять масло - мне еще ни кто не доказал и внятно не обосновал зачем это делать - частицы фрикционов и металические всеравно осаживаются в фильтре..... если коробку не перегревали то ничего с маслом не происходит.... у коробки есть свой срок службы примерно 180000км поэтому производитель и привязывается к этой цифре и это не срок службы масла в коробке а а среднестатистический расчет производителя сколько проживут самые главные расходники АКПП - фрикционы
так что если к коробке замечаний нет то масло можно не менять, а если есть то замена масло не сильно исправит ситуацию (я исключаю перегревы и попадания антифриза через теплообменник я говорю о штатной эксплуатации)
в конце срока службы коробка (тоесть поломалась) тупо снимается разбирается дифектуется - меняются расходники фрикционы клапана и тд может и валы некоторые и масло - и ездит еще сколько нибудь сотен тысяч
ситуация пожожая как с ремонтом рейки
у меня напарник по ремонту бмв (руководит работами сам ремонт , я диагностику делаю) всем кому не лень после 70000 меняет масло в коробке - один из способов заработка еще денег
я считаю что при нормально работающей АКПП замена масла - развод
опять же это мое личное мнение никому его не навязываю но про АКПП советую литературу прочитать
|