Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 11:58 #17
Новичок
 
Аватар для ТридевятаяЦаца
 
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 528 Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
а какой пробег????
просто в коробке как правило если она работает то нет смысла менять масло - мне еще ни кто не доказал и внятно не обосновал зачем это делать - частицы фрикционов и металические всеравно осаживаются в фильтре..... если коробку не перегревали то ничего с маслом не происходит.... у коробки есть свой срок службы примерно 180000км поэтому производитель и привязывается к этой цифре и это не срок службы масла в коробке а а среднестатистический расчет производителя сколько проживут самые главные расходники АКПП - фрикционы

так что если к коробке замечаний нет то масло можно не менять, а если есть то замена масло не сильно исправит ситуацию (я исключаю перегревы и попадания антифриза через теплообменник я говорю о штатной эксплуатации)

в конце срока службы коробка (тоесть поломалась) тупо снимается разбирается дифектуется - меняются расходники фрикционы клапана и тд может и валы некоторые и масло - и ездит еще сколько нибудь сотен тысяч

ситуация пожожая как с ремонтом рейки

у меня напарник по ремонту бмв (руководит работами сам ремонт , я диагностику делаю) всем кому не лень после 70000 меняет масло в коробке - один из способов заработка еще денег

я считаю что при нормально работающей АКПП замена масла - развод
опять же это мое личное мнение никому его не навязываю но про АКПП советую литературу прочитать


пробег 390 000
Вот и у моего соседа свой не большой сервис и бмв как у меня и он меня убеждает, что масло надо менять по любому.
ТридевятаяЦаца вне форума   Ответить с цитированием